Обращение к женским журналам

Елена Филипенко
Во всех женских журналах нас учат: «Женщины, будьте слабыми»! А как ими быть, слабыми этими, не говорят. Тем более мне любопытно, когда я, как в той песне - «я и баба и мужик,  я корова, я и бык».

Сифон под мойкой открутить и прочистить - могу, гвоздик прибить под картину там или рамку - пожалуйста, старую розетку поменять на новую - раз плюнуть! И при этом, женскую роль в хозяйстве никто не отменял! Приготовить так, что все пальчики облизывают - умею, вязать-шить, само собой. А так же, дырки в карманах зашивать машинной строчечкой вручную...

На днях сосед привез картошки мешок, выгрузил у подъезда и на пятый этаж "хрущевки" тянуть не хочет. Лифта нет. Я за пустым мешком наверх сбегала, любимую картошечку рассыпала и по пол мешка на плечах занесла. За второй половиной вышла, сосед просит толкнуть машину, заглохла. Я её как подтолкнула, что улетел он, а не уехал!

Иногда думаю, зачем мне мужик? Ну для чего он мне в доме нужен? Подруга Люська говорит: «Для натуры». Для какой там натуры! Нам за сорок давно. Натура в молодости хороша и нужна - для размножения. А к старости зачем? Мозоли натирать? Кто спросил где? А вы где подумали? Ну конечно - на руках! Его же еще и носить надо!

Вобщим, журналы женские, дорогие и заботливые наши, вы напишите, как стать слабой. Попробую. А то чёй-то скучно мне одной...грызть семечки перед телевизором.