Лапу на сердце положа...

Марина Демина
       Самый большой секрет… Только не выдавай меня, любимый…И не надо падать от смеха на спину и кататься, поджав хвост… Да, я – мышь… Размер, конечно, подкачал, но повадки… И непреодолимая тяга к сыру… Про любопытство вообще лучше промолчу. Стыдно…(Не надо смотреть на руки…Скрестила пальцы, скрестила, не сомневайся…)
Но! И у меня есть особенности, о которых в приличном обществе грызунов предпочитают говорить шепотом: любовь к кофе и шоколаду… Не знаю, может, гены неправильные, может, лаборатория была подпольная, но факт остается фактом! Кроме всего прочего, мне совсем не страшны …коты! И кошки… Любые… Словно что-то подстегивает внутри: а не довести ли какого-либо хвостато-усатого до безобразия… Вот только когти высовывать не надо…Свои имеются… Лучше ответь: кто на днях слопал мой НЗ?! Не ты… Морду поверни! Не щурься… О, нет… Только не мурлыкать… И не тычься… Не трись… И почему люди считают, что дружбы между грызунами и кошками не бывает? Может, докажем им обратное, А ?