Я ВАМ ПИШУ 4

Консуэло Ходырева
                РЕЦЕНЗИЯ на «В первый раз» (Елена Серова)

Повторов множество вокруг! Реальность от мечты, что пропасть. Я помню случай. Мои знакомые у нас купили овчаренка в подарок дочке, ей шестнадцать. Дочь звонит, и со слезами говорит, папа привел огромную собаку, случать хотят! Трубку отец берет, пытаюсь объяснить, первая течка, собака телом не окрепла. Ответ, мы девять месяцев растили, затраты о-го-го какие, прививки, мясо, витамины, пора самой себя кормить! Такси...я у ворот. Сука на привязи,  под пузом хозяйское колено, мать вцепилась за ошейник, прижала   голову собаки.
Визг, перебранка, заводят на собаку кобеля, от тяжести подкашиваются лапы. Попытка первая не удалась. Хозяин из сарая тащит чурбан, кидает на него подстилку, для помощи зовет соседа. Линда, к ногам хозяйским жмется, и... лижет руки. Собаки в сцепке. Кобель нетерпелив, и тянется к воде, Линда задними лапами не достаёт земли, скулит от боли.
На столе кувшин с вином,на тарелках голубцы, брынза, лук с грядки.

Через пять лет, случайно встретились на птичке. Натка меня узнала сразу, окликнула и кинулась на шею. К прилавку потянула. На подстилке щенки, жара достала, они лежат не шевелясь. Мужчина гладит их рукою, красивая малышка рядом. Натка представила семью. Анастасия, будет три, мой муж Олежек.
Мы сели под навес, пьём кофе. Она, вдруг, пододвинулась ко мне, прижалась, и зарыдала громко.
В восемнадцать, отец привел соседа в дом. Сказал, по уровню равны богатством, бездетный и вдовец, и внешностью, мечта для женщин. Слова ни что не означали, зачетная неделя впереди и мысли  там застряли.
Мать суетится, накрывает стол. Отец играет на гитаре. Ночь, гость у порога, зовет к себе. В спальню завел, разделся до нога, накидку кинул на ковер. С отцом договорились, завтра бумаги подадим. Я в двери, поймал, насильничал, как мой отец над Линдой! Откинулся и захрапел. Я миг тот ненавижу! Себя, за то, что в дом пошла, отца и мать, мной, как собакою распорядились! За их слова, ну, с женщиной тебя, к себе не подпускаю близко. К Олежке я сама пришла, поведала, как всё` случилось. Он сирота, кончает техникум, и мы уедем.
В тот день, когда беда случилась, мне словно, кто-то нашептал, ты, помнишь, как визжала Линда, с тобою это же случится, если приблизишься к нему. А я порог переступила... Дочь подрастет, поведаю без тайн, чтобы сберечь себя сумела.


Консуэло Ходырева   19.04.2010 15:10   •   Заявить о нарушении правил / Редактировать / Удалить