Способ познакомиться

Елена Филипенко
Ну почему курьезы всегда происходят именно со мной? Магнитное притяжение у меня к ним, что ли? Утром бегу, опаздывая на работу, чувствую, в брюках мне что-то мешает.

Удивляюсь - под себя не хожу. А оно мешает и все тут! Да еще в таком месте, что публично не пощупаешь. Из электрички вышла, в толпу нырнула, здесь проще себя пощупать в любом месте. Есть. Нечто, выпячивается.

И вот всегда в таких ситуациях думаешь: «А как я выгляжу сейчас со стороны?» Да кому это нужно! Иду себе прямёхонько в клозет, который на станции есть. Иду. Но невтерпеж! Гляжу, а это колготки! Во время ходьбы из брюк высунулись и язык всем "пяточкой" показывает. Ой, ду-р-ра! Брюки вчера сняла вместе с колготками, а сегодня надела только брюки!

Добегаю до места спасения. А в общественных туалетах обычно коридор и развилка, кому куда. А тут, какой-то «закуток» в коридоре. Я в него шмыг, чтоб в женское отделение не бежать, билет не покупать. Наклонилась и тяну злосчастные колготки за язычок.

Вдруг, сзади мужской голос: «Помочь?» Поворачиваюсь - приличный мужчина стоит. «Помогите,» - говорю и вручаю ему метровую часть колгот, которую вытянула. Он хмыкнул и как дернет! Я к нему так и прилипла.

Только чувствую, а колготки где-то между ног у меня застряли. Представляете картину -приличная женщина стоит и приличный мужчина, в руках которого кишка женских колгот, т. е первая часть, а вторая застряла в брюках. Связь на лицо!

Выходит из своей будки билетерша, полюбопытствовать, что за возня в коридоре общественного туалета, может кто не добежал? Долго разглядывала и вынесла вердикт: «Не! Не получится! Надо снимать штаны!» Я обомлела и краснея, спросила.

- Что, прямо здесь?

- Зачем здесь? Покупай билет и иди в женский! Там снимай!

Послушалась. "Хвост" колготочный забрала из рук помощника. Иду по коридору. Встречные на меня смотрят удивленно, с вопросом в глазах: « Что бы это значило?»

Выхожу. Стоит мой помощник, поджидает. Улыбается мне, как родной. Подкатывает. Дает визитку и заговорщицки предлагает: «Давайте повторим, только где-нибудь...  в укромном месте?» И глазами меня погладил так, в некоторых местах.

А я такая счастливая, что свободная стала от этих колгот, отвечаю : «Давайте после 19-00 созвонимся?» На том и расстались.

Только выходя из метро, я визиточку в мусорный бак - выкинула.