Чародеи. Правила игры. Часть 5

Наталья Багарди
НОВОЕ УТРО

Мой сладкий, крепкий сон прервала музыка. Всегда с радостью вскакивала с кровати едва заслышав танцевальную мелодию, но это…ДАМ-БА-ДАМ-БАДАМ-ТАРАМ…Первым хип-хопером в нашей стране стал Леонов, когда озвучил Вини-Пуха и зачитал его знаменитое: «если я чешу в затылке, Н-Е-Б-Е-Д-А!». Нынешним «королям слова» до Леонова далеко…Кажется, то, что меня разбудило, было именно хип-хопом…Медленно открыв дверь спальни, убедилась в этом окончательно. Точно, это было одно из творений репера всея Руси Тимати и доносилось оно из северного крыла дома. Ну конечно, я пошла на эту, прости господи, музыку. Вот уж точно в прошлой жизни я была кошкой, если конечно, у волшебников бывают прошлые жизни. Кто еще так хорошо ориентируется по запаху и звуку))).
Через пару минут я стояла на том самом балконе, откуда еще вчера мы с Полиной наблюдали неравный бой царя зверей и Бога воды. Прямо посреди зала стоял болван, которого от всей души метелил Макс. Честно говоря, в ту минуту мне самой захотелось подойти и как треснуть эту грушу…Не поверите, столько во мне за прошлый день всего накопилось, что даже утро вечера мудренее не стало.
–Доброе утро!– не очень громко сказала я. Макс услышал. Он остановил бой и повернулся лицом к балкону.
–Привет! Как спалось на новом месте?
–Прекрасно,– мне всё время приходилось перекрикивать музыку, отчего на лице моем застыло не самое милое выражение.
Макс подошел к магнитофону и нажал на паузу. И всё-таки здорово, что даже у волшебников есть магнитофоны, и они мало чем отличаются от наших!
–Жених приснился?– Макс сказал это так громко, что я невольно дернулась. Мне действительно всю ночь снился Лёха. Вот только с Максом я это обсуждать не собиралась, а потому решила пойти по самой верной для девушки дорожке – прикинусь дурочкой (что, кстати, в последнее время у меня стало неплохо получаться).
–Какой жених?
–Ну, как же…Присказка есть такая: Сладко спи на новом месте, приснись жених своей невесте,– довольная улыбка расплылась на его смуглом лице, а голубые глаза озорно сверкнули.
–Не знаю, я своих снов не помню,– соврала я и постаралась быстренько свернуть с этой скользкой темы.
–А ты всегда под такой саундтрек разминаешься?
Макс на секунду задумался, а потом быстро произнес:
–Да, всегда, меня такая музыка настраивает.
–Понятно, – я невольно раззевалась и поежилась.
Макс слегка ухмыльнулся и через пару секунд уже стоял возле меня.
–Как ты…? Что за…?
–Не трать слова, Мирта. Я же волшебник.
Он был рядом, и было тепло, и солнце нежно пробивалось в покалеченные боями окна зала. Сейчас бы время остановить, чтобы всегда было так же…тихо, спокойно, уютно… и он рядом…
СТОП!!! Что за бред в моей голове?...Я же вовсе не…Я не хотела, чтобы он…Я хотела, чтобы не он…Сатир!
–Глеб! Прекрати!– мой голос был требовательным и настойчивым, как у Ба. Марта, где ты? Мне так тебя не хватает…
–Хм…А ты учишься быстрее всех!– Сатир вышел из коридора и слегка возмущенно улыбался, – Поздравляю! Раньше рекордсменом был Зверь. Его рекорд неделя…Ты усорилась в семь раз. Браво,– и он зааплодировал.
Макс хмыкнул и улыбнулся. Нет! Рядом с ним определенно тепло и уютно. И это уже не Сатир, это именно мои мысли…Мой желудок затянул уже знакомую арию.
–Пора завтракать,– разумно заметил Глеб,– Мирта, а что ты предпочитаешь на завтрак?
Памятуя о запасах в их холодильнике, я ответила:
–Йогурт…клубничный.
Глеб довольно кивнул и удалился в темный коридор.
–Советую привести себя в порядок,– вкрадчиво прошептал Зверь,– Мадам Пинетта не любит студентов в ночных сорочках и с растрепанной головой.
Я в буквальном смысле схватилась за голову. Черт! Из-за этой современной музыки я вскочила с кровати как была, в одной ночнушке, и даже не подошла к зеркалу, чтоб привести себя в порядок. Одному Мерлину известно, как я сейчас выгляжу!!! Впрочем, еще Глебу и Максу. Вот черт…
–Черт! Пакость- Пакость- Пакость…что за хрень!!! – я стояла перед зеркалом в своей ванной и не могла остановиться. Это надо же! Явиться перед незнакомыми людьми без макияжа, без прически, и мало того, даже без одежды! А день весело начинается, ничего не скажешь!!!
И всё-таки современная косметика творит чудеса! Я понимаю мужчин, которые после свадьбы начинают жаловаться друзьям: «Ты знаешь, я думал, она ТАКАЯ…а она ну самая обыкновенная. Глазки маленькие, волосенки жиденькие, ноготки тонкие…». Мда…Глядя на себя в зеркало через двадцать минут после возвращения из северного крыла, я стала лучше понимать этих самых несчастных, которых индустрия красоты ввергает в такие стрессы по утрам.
Стоит ли говорить о том, что к завтраку я спустилась во всем блеске: аккуратная коса наконец-то собрала мои слегка вьющиеся непослушные локоны, любимый тональник мастерски прикрыл все шероховатости кожи (и не надо делать вид, что у вас такого не бывает…все мы люди! И волшебники тоже). Любимая юбка-карандаш, бережно сложенная еще там, в Москве, мамой ничуть не помялась, а потому шикарно обтягивала мои бедра. Вот блузка подкачала, здесь надо бы декольте, но что делать…В этом Роза мне угодить не смогла. А, в общем и целом, наряд смотрелся на твердую пятерку.
– Эхм-бхм, – Глеб поперхнулся кофе, который до моего появления мирно пил, сидя лицом к двери в кухне. Вслед за его реакцией Полина, Макс и Посейдон повернулись и уставились на меня с такими лицами, будто я на похороны надела костюм клоуна.
–Эээ, Мирта, ты так в академию собираешься?– Полина, хоть и ясновидящая, но такого от меня не ожидала.
–Ну да. А что? Что-то не так?– я старалась сказать это как можно более небрежно, дабы создать иллюзию, что меня косые взгляды окружающих совсем не заботят.
Ну, вообще-то в Москве я бы на подобное и внимания не обратила. Ну, кого в мегаполисе удивишь юбкой и кофтой с вырезом?! Хм…Ведьминск не мегаполис. И пора, видимо, с этим прискорбным фактом смириться и начать предугадывать реакцию людей на мой внешний вид.
–Боюсь, Мадам Пинетта не оценит твой тонкий вкус,–слегка саркастически заметил Макс,–видишь ли, в академии есть определенные правила. Они и одежды касаются.
–У вас там форму, что ли ввели?– передать словами то, что я испытывала в ту минуту, сложно. Меня, как чурку, запихнули в поезд и отправили в неизвестном направлении, поселили в дом с четырьмя не совсем нормальными людьми (один в животных обращается, второй девятый вал запускает прямо посреди зала, третья будущее видит, про способности четвертого вообще молчу), и теперь еще мне не всё из моего гардероба можно надевать. Вот так новости!
–Просто нужно быть во всеоружии. Всегда. Лучше джинсы, футболки, рубашки,–взгляд Макса скользнул к моим ботильонам на 10-снатиметровой шпильке,– и каблук…пониже…Это для твоей же безопасности!
В ту самую секунду я решила придирчиво оглядеть всех собравшихся и понять, какой стиль в одежде исповедуют эти люди. Через несколько секунд мне стало ясно почему мой сэкси-прикид не вызвал в них бури желания и восторгов. Спорт! Да-да! В этом доме правил спорт. Джинсы, правда, сюда дорожку всё же нашли, и это не могло не радовать. А в остальном всё было куда более печально. Кроссовки, футболки, толстовки. Вот и весь гардероб этой компании. Даже Полина не выделялась среди этих посланцев моды. Посланцев далеко и надолго.
– У меня нет кроссовок,– с горечью констатировала я, понимая, что переодевание неизбежно.
–Балетки есть,– вмешалась Полина.
–У меня? – я удивилась сильнее, чем следовало.
–Ага. Роза положила.
Ну, точно. Увидела. В зеркале мира, наверно. Так, а это откуда? Кажется, кино какое-то было. Я с тоской и досадой поплелась обратно в комнату. Смена амуниции не заняла и пяти минут. А балетки и впрямь оказались в чемодане. Спасибо маме за заботу. Теперь я выглядела как солдат Джейн, только с волосами и парой не вписывающихся в облик лишних килограммов. Нет, ну а как вы думали? Высокие каблуки это не прихоть, это способ не худеть!
Йогурт я заглотила почти на ходу. На чай не осталось и минутки. Из дома нас всех почти вынесло в…гараж. Подземный. ВАУ! А нам, волшебникам, еще и машины полагаются?
–У тебя права есть?–коротко спросила Полина.
–Неа.
–Тогда поедешь со мной. Садись. Мы опаздываем.