памяти человека

Елена Дождикова
7 лет прошло, с тех пор как мы расстались. И вот теперь уже не встретимся. Когда вся страна праздновала День Победы, с тобой случилась беда. Ты всегда говорил, что ты катастроферный, у тебя даже были свои приметы - остановились часы на руке - жди неприятностей. Не знаю, чувствовал ты в тот день близость смерти или она подобралась изподтишка. Моя память хранит твой образ семилетней давности, а каким ты стал потом я не знаю. Того человека я оплакивала и было пусто, а когда я увидела тело в цветах я не почувствовала ничего, мне стало легче. Просто я уже давно простилась с тобой, а сейчас это были просто формальности. Другая женщина была рядом, теперь это ее роль - плакать за тебя...я свободна. Свободна от иллюзий и домыслов, что могло быть если... Тебя больше нет, и эта история окончена навсегда. Спасибо за то, что ты был.