Три главных вопроса при любой ситуации

Александр Цесаревский
Рецензия на Зарубки. оригинал здесь http://www.proza.ru/2010/05/23/136


Эмоция человека, начинающего переходить от "радужной" призрачной радости, от того, что окружает его и главное сравнивая с тем, к чему идешь - к зрелому предчувствию правды жизни - этот мир не сможет меня насладить, даже если предложит все.

потому что, как только начинает человек получать! пользоваться достигнутым, тут же перестает наполняться.

пришедшее наслаждение кратковременно.

А ОСОЗНАНИЕ тех усилий, что были приложены для достижения "заветного" желания - просто велики, по сравнению с полученным наполнением.

что же делать?

ведь иначе разрушенные "замки счастья" и вообще...

неужели нет другого варианта?

Он просто обязан быть. и конечно же он есть.

Есть три вопроса, строго подводящих КАЖДОГО к решению всех проблем человека.

1. КТО создал Это?

И действительно. если мир, природу, законы создал не Я, значит кто-то.
и то, что я пока не имею возможности твердо сказать да или нет - свидетельство отсутствия моего желания ответить на этот вопрос.

существуют простые принципы исследования, анализа. И если бы Я захотело, оно обязательно сумело бы ответить на этот вопрос.

Причина же моего нежелания задавать себе этот вопрос заложена либо в инфантильности моего(как и любого другого человека) Я, либо во временной причине(звезды на небесах еще ТАК не сложились)

Первая и вторая причины решаются страданиями.

Человеку становится просто плохо внутри. Страшно, не устроенно. Пусто в конце концов.

В общем плохо.

И после этих переживаний человек уже от сердца спрашивает сам себя - кто виноват во всем?

Может мне было бы лучше родиться не таким как я есть сейчас?

Ну и так далее.

в результате поисков он обязательно ответит себе на этот вопрос и начнет строить связь с тем, кто создал ЭТО.

Второй вопрос - Что создал? очень сложен для простого понимания вследствие краткости изложения. однако, простым языком это можно объяснить как начало исследования своего Я (во всей его многогранности)
и взаимодействие частей Я человека с силой, что и создала все ЭТО.

Этот этап - получение возможности строительства САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ своего Я.

И в результате этой работы над выяснением своего Я человек приходит к ответу на третий, главный вопрос - для ЧЕГО создано Это?

И такой человек перестает подчиняться управлению общему. а переходит к управлению частному.

То есть развитие такого человека не подвержено временным ограничениям!
Человек сам начинает влиять на скорость своего развития.

Жизнь такого человека становится полной истинного смысла - достичь состояния, когда станет человек выше своей природы.

Сможет тогда каждый достигший в любое свое желание получать истинное наполнение. Вечное и совершенное.

Без границ.

бесконечное.
Станет такой человек использовать каждое мгновение своей жизни для приближения себя к такому состоянию.
Ну а пока...

Пока что идет процесс осознания зла того состояния, в котором Я сейчас нахожусь.

потому что не губами Я человека должно захотеть исправления и приведения себя к следующему, более Совершенному состоянию.

Эта просьба должна исходить из сердца.

Человек должен прийти к истинной молитве от невозможности достичь изменения себя.

Вот здесь и нужен тот, Кто создал Это.

Потому что именно в Его власти изменить то, что Он создал.

но почему Он так поступит, изменит меня?

Да потому, что именно для этого Он меня и создал!

Но это решение должно прийти от меня. И тогда оно будет считаться самостоятельным.

То есть, когда я начну строить свое Я. Именно это, выстроенное Я и должно принять решение.
в общем, всегда есть вопрос: оставить все как есть или устремиться к своей мечте - достичь всеобщего абсолютного счастья.

не веришь, что это возможно?

не верь.

Но ты можешь проверить!

ведь на кону главный приз - твое счастье...