Мелкие неприятности

Лёшенька Сычёв
"В жизни иногда выпадают минуты, когда самые мелкие неприятности
 принимают в наших глазах размеры катастроф"
Э. Сувестр

Сегодня ночью мне звонили. Я снял трубку после седьмого гудка. Кто-то промолчал и повесил трубку. "Где твоё гражданское самосознание?" - подумал я и отправился на кухню. Следующий звонок раздался через десять минут, когда я пил чай. Некто выразил желание видеть меня на угольных шахтах Дальнего Востока.
"За что?" - удивился я, вернувшись в кровать. Под утро раздалось ещё два звонка, но к телефону подходить я не стал.
Утром, выйдя из подъезда, я едва увернулся от кирпича, искавшего встречи с моей головой, а вечером на углу улиц Октябрьской и Максима Горького чуть не попал под трамвай двенадцатого маршрута.
"Не везёт мне в последнее время", - думаю, - "Ничего, мелкие неприятности".
На ночь я предусмотрительно отключил телефон, но он почему-то не переставал звонить. Подойти я не решился, потому не спал всю ночь, а утром встретил в подъезде незнакомого гражданина, больно ударившего меня ногой в тяжёлом ботинке куда-то между девятым и двенадцатым ребром.
"Сука!", - поставил я диагноз, тихо повизгивая между первым и вторым этажами. На работу решил не ходить, зато не поленился съездить на Центральный рынок, где купил у барыг по сходной цене полезный в хозяйстве девятимиллиметровый УЗИ.
Вечером целостность моего окна нарушил крупных размеров булыжник. Ночью было холодно и неуютно, зато телефон звонил только два раза.
"Хорошо ещё, что гранату не бросили", - утешался я. Рано радовался. Взрыв под моей дверью раздался на следующий день, когда я решился сходить в магазин.
    И теперь, лёжа в холодном мешке на столе патологоанатома, я размышляю о том, как быстротечен наш век и непредсказуем завтрашний день, а всё остальное - мелкие неприятности.

18 февраля 2003 года, Тула