Из Заречья в Криволучье

Лёшенька Сычёв
В воскресение я решил внедрить в организм некоторое количество алкоголя. С этой целью я пригласил Мотыля. С ним мы учились ещё в школе. Для внедрения мы выбрали вкусный и полезный напиток портвейн "777", в количестве полутора литра. После портвейна пошла, как обычно, ещё более вкусная и полезная водка, полбутылки которой я в беспамятстве спрятал, о чём до сих пор жалею, так как найти на следующий день её не удалось. Вечер выдался весёлым и богатым на разного рода события, которых не помню ни я, ни Мотыль.
Утром меня разбудил наглый будильник, голос которого был издевательский и неприятный. Стрелки показывали четверть восьмого. Я с ужасом вспомнил, что уже через час мне следует быть на работе. Я взял пару червонцев и стремительно выскочил из дома. Сев в маршрутку, я моментально заснул, а когда проснулся, ужас преисполнил всё моё сознание. Я ехал из Заречья в Криволучье, а оказался на проспекте Ленина!
- Если не секрет, братишка, - обратился я к молодому человеку, сидевшему рядом, - куда мы едем?
- На Косую Гору, - ответил тот. В мои планы не входило посещение этого замечательного места, славившегося своими гопниками и минимумом возможностей добраться или выбраться оттуда.
- А какой это маршрут?
- Тридцать четвёртый, - в ответ паренёк услышал такое количество незнакомых для него слов из моего ненормативного словарного запаса, что поспешил достать из кармана блокнот и карандаш. Я же выскочил из маршрутки на остановке имени великого Станиславского. Пересев в троллейбус 2-го маршрута, я устремился в направлении улицы Советской и, выйдя напротив Пьяного Угла, прошёл пешком до кукольного театра, где сел в трамвай и спокойно уснул.
Проснувшись, я не поверил своим глазам. Моему взору предстала во всём своём многообразии улица Оборонная.
«Бермудский треугольник!», - пронеслось в голове, когда я вывалился из трамвая с диким матом. Оказалось, что трамвай шёл в депо, а я и не заметил!
«Запутаться в Нью-Йорке трудней, чем Туле», - писал Маяковский.
Не знаю, как обстоят дела в Нью-Йорке (я там не был и пока туда не собираюсь), но с такого бодунища, пожалуй, и в этом замечательном городе будет не просто добраться, например, с Бродвея до Манхеттена.
Совершив пару пересадок, я всё же оказался в пункте назначения и решил на работу не спешить, так как всё равно уже опоздал.
«Я заслужил бутылочку пива», - принял я решение. Выпив пива, я отправился трудиться, и тот факт, что я опоздал на полтора часа, меня уже не смущал.
«В следующий раз пойду пешком, так будет надёжней», - подумалось мне, и вошёл в широкие двери.

3 марта 2003 года, Тула