Я буду руки целовать

Лена Голанд
Я буду руки  целовать,
К тебе коленопреклоненно.
Мне знаешь глубоко плевать,
Пусть это видят миллионы!

Я не стужусь своей любви,
Она моя большая гордость!
О ней кричу я на весь мир,
Вдруг напрочь позабыв про скромность.

Я буду слушать замирая,
И небо за тебя молить.
Как ангел всюду поспевая,
Беду я буду отводить.    

Твою я приумножу радость,
Всю боль твою я заберу.
Один лишь взгляд мне твой награда,
Лишь то, что рядом я стою.

Не помешаю вдохновенью,
И если надо все отдам!
Ты мое счастье, несомненно,
Ты щедрого мне неба дар!

И мне плевать на тех, кто был,
Я Не хочу знать  тех, кто будет!
Ты этой ночью лишь меня любил!
И само небо не забудет,

Те твои пылкие объятья,
Те полные любви глаза.
Нам ото всех бы убежать так,
Чтоб эта ночь продлилась навсегда!
                06. 04. 07.