Обида

Алмаз Султан
"Пройдет много лет, и полковник Аурелиано Буэндиа, стоя у стены в ожидании расстрела, вспомнит тот далекий вечер, когда отец взял его с собой посмотреть на  лед...............
СТО ЛЕТ ОДИНОЧЕСТВА..........Но, еще не дойдя до последнего стиха, понял, что ему уже не выйти из этой комнаты, ибо, согласно пророчеству пергаментов, прозрачный (или призрачный) город будет сметен с лица земли ураганом и стерт из памяти людей в то самое мгновение, когда Аурелиано Бабилонья кончит расшифровывать пергаменты, и что все в них записанное никогда и ни за что больше не повторится, ибо тем родам человеческим, которые обречены на сто лет одиночества, не суждено появиться на земле дважды."
 Я сражен. Он все уже написал! Все мои мысли, даже  мои фразы.Все уже было. И у меня нет  времени прожить новую жизнь.
Захлопнул его книгу и понял, что мне уже никогда не написать свою .
Пойду лучше к реке.Там камни есть от старой крепости,сяду и буду смотреть на воду, улыбаться чему-то и думать. Думать о том, как  ветер вечности гонит обрывки  мыслей  по мостовым так и не построенного мной Макконда.