Ты назвал меня

Лена Голанд
Ты назвал меня в ночи ее именем,
Только знала все давно и без этого.
Говоришь ты днями мне о любви своей,
А ночами засыпаешь с секретами.

Знаю, что во всем всегда она лучшая,
Хоть этап давно вы с ней вроде пройденный
Только сердце все болит не послушное,
И опять желаешь ты невозможного.

Обманула ведь тебя и обидела,
Только ты и не заметил в любви своей.
И опять в ночи с тобой глаза синее.
И хорошее все, что было только с ней.

Как же тебя спасти,
И боль унять?
Я кричу о любви,
Хочу отдать!
На меня посмотри.
Я здесь! С тобой!
Нет больше той любви,
Она лишь сон.

Отпусти ты, я прошу свое прошлое,
И забудь все, как забыла она.
Та дорожка навсегда запорошена,
Счастье новое подарит судьба.

Стану ангелом твоим нежным, преданным,
Буду от беды и горя хранить,
Не обижу, не придам, буду верною,
Лишь бы взгляд твой на себе уловить.
                11.12.07.