Верный стимул бросить курить

Юра Силаев
- Знаешь, я, вот, тут думаю бросить курить. Вот только стимула у меня нет никакого.
- Ну, не знаю, представь, что если ты бросишь курить, то тебе сразу дадут
- Ага, вот так бросил курить и в ту же секунду звонок, и девушка в телефоне "Алло, Юр, приезжай, я тебя хочу" Так что ли?
- Ну тогда ты представь, что тебе в таком случае позвонит Ксюша
- Так... Все я бросаю, - Юрец выкинул сигарету, дымяшуюся в зубах, - и, на, вот, пачку забери. Все, я бросил ку...
  Раздался звонок мобильного телефона. Юра и Ваня остановились, переглянулись. Юра ответил на звонок. Это была Ксюша.
- Алло.
- Алло, Юр, слушай, мне так хреного, шею ломит и вообще все болит. Ты можешь придти... массаж сделать?
- Эм..., - он посмотрел на Ваню, он стоял с огромным удивлением в глазах, - я тут не один... Мы с Вано идем к метро
- передай ей, что я бросил курить, - шепотом проговорил Ваня и подтвердил свое намерение тем, что выкинул свою и Юрину пачку на землю
- Ой, сейчас, подожди, - раздалось в трубке, - у меня домашний звонит.
Через минуту Ксюша вернулась к телефону.
- У меня сейчас скоро подруга в гости приедет, так что пусть Ваня тоже приходит.