Вхождение в роль. Выход из роли

Евгений Потрепалов
Необходим некий условный сигнал самому себе, абсолютно любой, какой угодно, максимально понятный и комфортный для того кто собирается войти в роль или выйти из неё и он категорически нобходим в обеих случаях как во вхождении в роль так и при выходе из неё, сигнал на вход и сигнал на выход. При отсутствии сигнала на вход мы наблюдаем на экранах телевизоров и сценах театров бездарных актёров, а при отсутствии сигнала на выход мы наблюдаем в повседневной жизни хронических истериков и истеричек. Вхождение в роль или выход из неё может прозойти неосознанно, вне зависимости от человека, даже в том случае если этот человек не имеет ни малейшего отношения к сцене, кино или шоубизнесу. Этому человеку крупно повезло если он не заметил как вышел из роли если, конечно, он не является профессиональным актёром да ещё и на генеральной репетиции, но этому человеку так же крупно не повезло если он не заметил как вошёл в роль и это даже в том случае если он является професиональным актёром на генеральной репетиции. Отношение или не отошение людей к сцене, кино и шоубизнесу в настоящее время есть определение весьма и весьма размытое в силу того что современный мир не просто заполнен а буквально наводнён телевидением. Сложно найти такой дом или квартиру в которой нет телевизора и не менее сложно найти человека не пропитанного до мозга костей телевизионной жвачкой и вместе с ней чужими условными знаками вхождения в роль и выхода из неё. Именно поэтому необходимо разработать свои сигналы, строго индивидуальные и присущие только одному определённому человеку. Они могут быть какими угодно будь то хлопок в ладоши или кувырок через голову.