Не стали

Леонарда Леонарда
Иду по улице в черных очках и все равно вижу это убожество-пары состоящие из двух пузанов среднего рода-он- пузо впереди ну чисто седьмой месяц беременности и жопа сзади примерно  размером с рюкзак.. свой член он давно не видел из за пуза своего нависающего как фартук( надо же столько жрать и пить!!!).. рядом идет его жена- это вообще ужас на ножках-  пузо еще больше чем у него- ну бочка такая на коротких кривых свиных ножках- и оба росточком примерно чуть больше полтора метра.. Иду и думаю- а как они совокупляются? а пуза куда при этом девают?- вот уж кому камасутру учить- чтобы к друг другу приблизиться хотя бы-не сталкиваясь пузами своими.. не иначе они почкуются а не трахаются ведь трахаться при таком облике как то неудобно..Знаю знаю это гуманоиды- мерзкие подобия людей..мимикрия под людей.демоны и демоницы среднего рода суккубы и инкуббы они все уже даже не узники ада  а его  бывшие охранники и администрация ада-бесы и монстры ада воплощенные сюда для изживания ада в ничто.
Но от этого знания не легче созерцать каждый день и на каждом шагу во внешнем мире- эти создания..их стало много раньше встречались еще демоны в маске виртуальной-рост фактура..зачаток ума.видимость эмоций и куча амбиций  (без этого монстров нет.).
Теперь все это превращено вот в это оно..пузатое уродливое  распадное хаосное ОНО и гордо шествующее в своем уродстве и безумии с уверенностью что они-нормальные и красивые даже..Как в песне братьев Самойловаы-" никогда не узнаешь что такое грязь пока не поцелуешь грязь" Нет я ЭТО целовать не буду я и так вижу что ЭТО грязь и всегда их видела даже когда они были на вид люди и приличные люди..
И собаки у них такие же страшные как они- какие то бульдоги с клыками наружу и узкими глазами белые такие свинюшки на коротких ногах..ужас просто и все
Шествие монстров..
Кошмарный сон а не реальность.. И все они в любую погоду жаркую или не очень ПЬЮТ часто то там сосут из горлышка обязательной в руке их бутылки с пойлом каким то или банки..у них что у всех сразу постоянная жажда.. как при СПИДЕ.. или они этим пойлом питаются или у них в их мирке-нет воды и потому все время им хочется пить?Или они тушат свой внутренний пожар выгорая изнутри уже своей ненавистью и звериной злобой? или это наркота им необходимая для их бытования..А как орут и визжат их " дети" Сегодня  я аж остановилась посмотреть на это- якобы мальчик лет якобы 4х стоял на одном месте и просто так без причины ВИЗЖАЛ и орал истошно как макака-я тоже была ребенком и тоже кричала- но от чувств от эмоций когда выигрывала в какую то деткую игру в которую мы дети играли на улице- Нет  эти их выродки ни в какие игры не играют Они орут стоя на одном месте и глядя в одну точку просто так Так орут дебилы я узнавала у врачей местных- -врачи мне рассказали что дети дебилы орут всегда- с рождения накормленные имеющие все и развлеченные- сухие -все равно орут тупо подолгу  низкими голосами почти нечеловеческими..
Я уже ненавидела все это нечеловеческое..но так можно свою душу истерзать этой яростью к уродам-жалеть я их не могу и не стану-не хочу Они не несчастные -они наглые  похотливые мерзкие и агрессивные-таких не жалеют такие не стоят жалости орем более моей-я жалею только людей а не падших монстров
Не знаю и знать не хочу - почему все это ОНО ЕЩЕ- тут-но знаю одно-все это  ужасно мерзко и тошнотворно Будто какой то кошмарный сон или  аллегорическая иллюзорная  местность СНА- населенная уродами и монстрами.
Устав ненавидеть это уродство я решила сказать себе- что это данность- временно ЭТО- здесь Оно все равно кончится изживет себя Надо радоваться что они настолько глупы что будучи обреченными   исчезать в ничто-они строят планы лет на пятьдесят вперед назначают какие то события типа Олимпиады концерты своих "звезд" своих безумных распадных.. и совершенно уверены что их уродские дети вырастут и есть  будущее у них и покупают дома и вещи  и  гоняются за деньгами и делают карьеры в своих никому не нужных ООО- Мухозасранскогазмпромкакашкино..-. пусть поиграют в жизнь и кончатся потому
Пусть наиграются Чтобы больше никогда их таких не было нигде и никогда ни при каких условиях- Преступив все законы ТВОРЦА-они захотели стать именно такими Мне жаль не их Мне до слез жаль -  тех их -кем они могли бы стать
И не стали...
.