Противоборство

Лёшенька Сычёв
«Я люблю того, кто прощает своему противнику
не только его промахи, но и его победу»
Ф. Ницше

Я убиваю Его каждый день, и каждый день Он разный. Иногда Он агрессивен и сам провоцирует драку, а на следующий день уже тих и незаметен, но, несмотря на это, его шепот не дает покоя.
Он частенько приходит по ночам, хотя темнота делает Его еще более заметным. В темное время суток Он особенно силен, и бороться с Ним бесполезно, но я беру реванш утром.
Мы так давно знакомы, что теперь, прежде чем вступать в конфликт, снимаем шляпы и раскланиваемся, справляемся о здравии и пожимаем руки.
Он всегда наносит удар первым. Сначала я терплю и стараюсь Его не замечать, и лишь потом начинаю противодействовать. Мне известно, что Он боится меня, когда я пьян. Тогда Он уходит. Он всегда трезв.
Его нет, когда ко мне приходит гость. Если это незнакомец, то Он прячется под кровать или в шкаф, готовый появиться, как только за гостем закроется дверь. Однако Он настолько боится моих друзей, что при их появлении покидает дом и появляется лишь на следующий день.
Иногда Он приобретает форму змеи – длинный и скользкий, иногда предстает птицей и кружит надо мной повсюду. Он бывает горячим, и меня бросает в жар. Он бывает ледяным, и я холодею.
Я веду речь о той части себя, которая родилась вместе со мной, и вместе со мною погибнет. Я рассказываю о Страхе.

30 апреля 2005 года, Орел