попался!

Папина Ляля
каждый раз, когда я делаю, они закрывают дверь.. чтобы не слышать, чтобы оказаться на планету дальше от моей блевотни.. еще бы.. что ты знаешь про смерть, мой мальчик? кроме того, она рядом.. кроме того, что она твоя.. никогда не оставит тебя.. вернее подруги не найти.. будь честен с ней, мой мальчик.. не говори, что не страшно, ведь это не так.. будь рядом, ей больше ничего не надо.. не рассказывай о ней.. молчи о ней.. как всякая женщина, она любит внимание.. не одевайся в черное, носи яркое.. отрицая ее, ты становишься ближе к ней.. ищи ее.. везде, где только сможешь найти острый предмет, скорость и высоту.. она ждет тебя за следующим выступом на паркуре, она скучает без тебя на острове.. люби путешествия, тоскуй по странам, где еще не был.. научись быстро бегать, глубоко нырять, высоко прыгать на мотороллере.. люди, ищущие смерть, суицидники, сознательно, неосознанно, одеваются ярко, в одежде и внешнем виде предпочитают перфекционизм.. их всегда можно найти мертвыми.. на парковке, возле дома, на парковке возле дома, они всегда готовы телом, мобильником и содержимым сумки к визиту патологоанатома.. о чем я говорю? о том, что я знаю тебя.. я чую тебя по запаху прозака из твоего кармана, я вижу твои начищенные для патологоанатома ботинки, идеально-трагичный набор файлов в буке - для обезумевшей от горя матери, я знаю.. я знаю о тебе всё, мой мальчик..