Странная сказка

Александра Верескова
Странные сказки
Давным-давно родилась фея. Мать, увидев младенца, тот час же упала без чувств. На столько дитя было безобразно. Отец долго оплакивал жену и думал, что же делать с таким ужасным ребёнком. Наконец-то решил оставить девочку, но ему надо было как-то назвать её. Он сначала хотел назвать её Клавой, но потом сжалился, решил, что у такой уродины должно быть хотя бы красивое имя, и дал ей другое имя. В тот же вечер он вышел на балкон и люди тут же сбежались к замку, желая узнать от короля о ребёнке.
- Здравствуйте мои подданные!- начал свою речь король.
Толпа радостно загудела.
- У меня для вас две новости. Первая королева скончалась при родах, а вторая родилась прекраснейшая девочка, давно мир не видел такой красоты! Я назвал её Лавандой, - продолжал говорить король
Подданных совсем не расстроила смерть феи, ведь её недолюбливали. Но их обрадовала и заинтриговала новость о юной принцессе. Все захотели хоть краем глаза увидеть красавицу Лаванду. 
Но хитрый король сказал:
- Она настолько хороша, что я боюсь её показать, ведь в неё влюбятся и украдут у меня. Я выпущу её из замка тогда, когда ей исполнится восемнадцать.
И довольный король ушёл. Радуясь, что у него есть целых восемнадцать лет, чтобы придумать, что делать с дочерью.