Морковка

Александра Верескова
Морковка
Первая утренняя мысль: «Будильник, я тебя ненавижу!» Встаю с кровати, дохожу до стола с закрытыми глазами. Одной рукой держусь за угол стола, второй пытаюсь нащупать несмолкающий сотовый. Вторая утренняя мысль: «Ой, кажется, я что-то скинула со стола». Наконец, нахожу сотовый и отключаю будильник. Возвращаюсь в постель, и глаза сами закрываются. Я борюсь со сном изо всех сил. Заставляю себя открыть правый глаз, а пока открываю левый, снова закрывается правый. «Мам, мне нужна Яся!» – кричу я.
Слышу, как собака бежит к моей комнате. Мама открывает дверь и Яся запрыгивает в кровать. Начинает бегать по мне, наступает лапами на волосы, я отпихиваю её, а она от этого ещё больше бесится. Яся хватает меня за руку и начинает её грызть. Я выдергиваю покрасневшую руку из её собачей пасти. Моя нога в синем шерстяном носке торчит из-под одеяла, Яся больно кусает ее, стягивает носок и радостно убегает. Я вскакиваю с кровати и бегу за ней отбирать. Она скрывается в кухне под столом, я пытаюсь её подманить, ласково зову по имени, но бесполезно. Она жуёт мой бедный носочек и как будто говорит: «Дураков нет, я к тебе не выйду!» Но всё же выходит, соблазнившись здоровенным ломтем колбасы. И вот я с гордым чувством победы иду в ванну в двух носках. Умываюсь ледяной водой, не потому что хочу взбодриться, а потому что нет горячей.
Возвращаюсь на кухню, пью тёплый чай с бутербродом, состоящим только из хлеба, ведь колбасу съела Яся. Победное чувство сменяется чувством голода. Смотрю на градусник – плюс семь. Отлично, я смогу надеть юбку! Заботливая мама даёт мне с собой морковку. Я вышла на улицу, где вопреки сведеньям градусника, было страшно холодно, даже изо рта шёл пар. Сто двадцать седьмая утренняя мысль: «Меня обманул этот чокнутый термометр».
– Может, вернёшься и переоденешься? – спросила мама.
- Нет! Совсем не холодно!- соврала я и быстро выскочила из калитки.
- Вернись домой, замёрзнешь!- не унимается мама
- Я не слышу! Ничего не слышу!- отвечаю я, уходя.
Вот уже я одна стою на остановке в короткой юбке, капроновых колготках и лёгкой куртке. Ничего не едет. Мне холодно, я замерзаю, коченею и краснею. На морозе начинаю подпрыгивать. Прыгаю всё выше и выше, но не согреваюсь. Я скоро превращусь в ледышку, а дети увидят меня и решат, что это снеговик, а рядом найдут морковку и сделают мне нос. Первая хорошая утренняя мысль: «Нет, я никому не позволю сделать мой нос оранжевым, я всё-таки уеду». И я весело захрустела морковкой.