С любимыми не расставайтесь

Феминор Купер
Энди позвонила мужу, другого ответа она и не ожидала, он всегда был один и тот же- «Нет, я не могу. Я задерживаюсь. Да, как обычно. Буду поздно». Энди вздохнула и отшвырнула телефон подальше. Рядом напарник что-то в очередной раз, объяснял своей жене по телефону. Его телефон обычно звонил не переставая. Джон тоже вздохнул, и тихо сквозь зубы процедил- «напиться сегодня что ли?» Энди посмотрела на него удивленно- Джон был образцовым отцом семейства, в ее глазах- показательным мужчиной. Работа-дом, дом работа. Никаких отступлений.  «А может и правда выпить чего-нть после работы?» – улыбнулась Энди. Джон задумался, телефон опять истерически зазвонил.
«Давай попробуем, только мне нужно купить кой-чего домой, а так…можно». Они шли по шуршащей листве, и казалось, что опять вернулась беззаботная пора студенчества -хотелось делать глупости. Болтали о пустяках, боясь заговорить о том, что волновало каждого из них. Телефон Джона зазвонил снова. «Нет, я еще на работе. Почему? Ты же знаешь, по пятницам у меня не получается уходить раньше восьми. Буду поздно».
Энди сжалась в комочек, но отогнала грустные мысли подальше. Они пили вино, болтали без умолку, смеялись, - иногда замолкали, задумавшись каждый о своем. А телефон у Джона не переставал звонить, и он – «то стоял в очереди, то только выходил из магазина, то стоял в пробке….»
После выпитого вина улицы города вновь стали отчетливыми и яркими, Энди выудила из кармана свой молчащий телефон и еще раз набрала номер - " где ты, любимый? ".
- "Стою в пробке..."