Вам не понять или Романс

Ксения Сергеевна
Вам не почувствовать остывшую любовь
В моих глазах, улыбке и словах,
Она не будет беспокоить вновь и вновь,
Хотя, как Вы, желанна и проста.

Вам не увидеть слез моих сейчас,
Хоть полон был отказом Ваш ответ,
Я вспоминаю каждый раз, как слышу Вас,
Затерянный меж памяти моей портрет.

Вам не прочесть мои стихи,
Не улыбнуться ветру ледяному,
Вы не замолите свои грехи
Ни перед Господом и ни передо мною.

Вам не простить, Вам не простить
Любовь свою - она такая, как моя,
И, даже если Вы хотите позабыть -
Вам не забыть меня в закате дня.

Вам не спросить меня о том
(Хотя я знаю, Вы хотите очень),
Как чувствую себя я в этом городе чужом
И как Луна была красива ночью.

Вам не понять, хоть Вы умны,
Моей любви, которая теперь забыта
И болью мною порванной струны
Расколота на части и разбита.

Вам не понять, Вам не понять,
Как трудно было мне любовь закончить.
Вы думаете, грустью я больна?
Не грустью я больна, а одиночеством.

Январь 2009