Глава 9

Шэри Лэй
Так-так. Улетевшая в неведомые дали или прохудившаяся крыша – залог крепких и совсем нездоровых галлюцинаций. Ну да. После пережитых приключений (читайте шоков и лишений) такое немудрено. Тут и психика Фрейда сдвинется. Но почему я вижу именно эту галлюцинацию? Вариантов несколько. А. Я все еще сплю в грязной и сырой темнице на грязном и сыром сене. То есть, все происходящее – только сон. Возможно. Очень возможно. Б. Меня зомбировали пришельцы, чтобы ставить на моем бездыханном теле свои бесчеловечные опыты. И тогда все окружающее – побочный продукт аллергии на гуманоидную форму жизни. Ну… Уже менее вероятно. В. Август взаправду сидит напротив меня, пытаясь совладать с изумлением и вином в своем бокале. А в таком случае все-все по-настоящему. И… Ой-ой… Первый вариант мне нравится больше. Пытаюсь незаметно ущипнуть себя за руку. Незаметно не получилось. Натасканные охранные псы хозяина замка, облаченные в груды металлолома, отреагировали на мое телодвижение мгновенно. Упирающееся мне в горло острие пики об этом свидетельствовало лучше, чем что-либо иное.
- Лорд Майнгелд! Она пыталась достать метательный нож! – Прокричал стражник, что держал меня на мушке, и, кинув в мою сторону злобный взгляд, несильно, но ощутимо уколол в плечо. А фантазия у него хорошая. Метательный нож… Подайте его кто-нибудь в студию, а? Нельзя разочаровывать несчастного, не видящего ничего дальше конца своей пики мальчика!
- Позвольте мне убить эту дрянь! – Между тем, упрашивал лорда этот самый «несчастный» мальчик. Ну, где мой нож?..
- Нет. – Весьма громкий голос смуглого красавчика прорезал тишину, что все это время находилась в зале. Холодные зеленые глаза с явным, точнее, с явно не чистым эстетическим интересом разглядывали меня. Нет, не так.  Разглядывали мою фигуру, скрытую лишь грязной тканью платья. Не нравится мне это…
- Курт, отпусти ее. – Властным тоном приказал брюнет, закончив смотрины.
- Но, лорд Майнгелд!..
- Я сказал: отпусти. – Повысил голос на него этот самый лорд Майнгелд. Стоп. Тпру-у-у. Лорд?! Майнгелд?! Он?! Но… К-как?! Этот красавчик?! Этого не может быть! Настоящий Мангал – мерзкий, похотливый старикашка с замашками поместного царька, а этот… Все пять звезд Голливуда по нему плачут!
- Кто такая? – Между тем поинтересовался у меня смуглый.
- Странница. Просто странница. – Тихо ответила я, зачарованно разглядывая своего предполагаемого врага. Ну и дела-а-а-а…
- Откуда и куда идешь? – Допрос продолжался.
- Из Иртикля. А направляюсь в Карла-Харис. – И все это истинная правда, между прочим. Сюда я пришла из Иртикля. О том, что со мной случилось ранее знать кому-либо необязательно. И, как мне удалось узнать, Карла-Харис – ближайший отсюда город, в котором водятся мои будущие принцеватые жертвы. Ну а точнее, принц как раз его и возглавляет.
Хм… - На несколько секунд хозяин замка задумался, потирая большим и указательным пальцем правой руки подбородок, затем выдал новый вопрос. – Зачем ты пыталась встретиться со мной?
Чтобы такое убедительное соврать? Или лучше ничего не скрывать, а выдать все, как есть? Прям перед всеми! А что, рубануть с плеча правду-матку и со спокойной душой на плаху! Весело… Неожиданно Август довольно громко кашлянул, словно внимание к себе привлекал. Ну, мое и привлек. Ух, какие страшные глазки… С чего это он на меня так злится? Знаем мы друг друга без году неделю, а уже такие сцены. Угу. Мужчины. Пф…
- Я искала вас, чтобы замолвить словечко за своих друзей – Дакея и Эржебетту. – Вот так. Прям сразу и начистоту.
 - А? – Майнгелд усмехнулся и, подперев подбородок кулаком, слегка подался в мою сторону. – Вот как? И каким же образом? Заменишь собою госпожу Эржебетту?
- Нет. Я могу отдать их долг.
- Отдать их долг? – Юноша окинул меня с ног до головы насмешливым взглядом и вызывающе рассмеялся. Громко и от души. – Неужели у тебя есть  две тысячи золотых?
- Не все люди выставляют свое богатство напоказ. – Негромко заметила я, слегка покраснев. Ну да. С виду на миллионершу я, может, и не похожу, зато внутри моего волшебного кошелька доказательств хоть отбавляй.
Август нахмурился и заметно напрягся. Я заметила это, потому что… Ну, в общем, каюсь. Я просто наблюдала за ним все это время исподтишка. Зачем? М-м… Но ведь на риторические вопросы ответов нет, верно?
- А лошадка-то с норовом… – Усмехнулся лорд. – Так и хочется укротить.
Ой-ой… Кажется, я сама снова толкнула себя в неприятности… Ну когда же я поумнею?..
- Астар, может не стоит связываться с этой дикаркой? – О! Знакомый голос! Август, видимо, снова решил проявить благородство и спасти прекрасную даму от неминуемой опасности. Старый синяк под глазом, кстати,  у него зажил. Ему захотелось новый?
- Грегори, тебе тоже пришлась по вкусу эта девица? – Усмешка хозяина стала шире и как-то противнее. – Признайся же.
Грегори? Это кто? У Майнгелда совсем что ли крыша поехала от моей неописуемой красоты?
- Эта девица? – Задумчиво переспросил Август. Его янтарные глаза как-то странно сверкнули, и парень выдал абсолютно спокойно и без всяких признаков зазрения совести. – Нет. Такие точно мне не по душе. Я предпочитаю более изысканных леди.
Не знаю, с чего изумляться больше. То ли с того, что Август отозвался на чужое имя, то ли с того, что меня обсуждают как какую-нибудь породистую скотину. Как-то это все…
- А я и не напрашиваюсь вашей светлости нравится! Богатым и напыщенным снобам никогда не понять всей прелести натуральной женской красоты! И они прикрываются такими фразами, чтобы скрыть свой дурной вкус! – Ляпнула я со злостью и вообще отвернулась. Благо, охранники поусмирили свои воинственные сельскокосительные орудия солдатского труда. А эти двое будут теперь знать! Так им и надо! Ой, что ж я несу…
- Ха-ха-ха! – Громко и заливисто рассмеялся Майнгелд в ответ на мою тираду. – Эта девчонка определенно мне нравится! Пожалуй, можно подумать о прощении долга Дакею.
Он подумывает о прощении долга? Что ж, свою изначальную миссию я выполнила. Только… Только как же мне теперь отсюда выбраться?!
- Астар, ты собираешься оставить ее у себя? – Напряженным голосом поинтересовался Август (или Грегори, или кто он там…). Прямо как натянутая струна. Это было видно невооруженным глазом.
- А почему бы и нет? – Смуглый кинул на меня многозначительный взгляд и многообещающе улыбнулся. – Ты ведь сам от нее отказался. А я хотел тебе ее подарить…
Подарить?! Я им что, вещь какая-то из магазина?! Джентльмены, блин!
- А если я… Старый знакомый недовольно поджал губы, сверля меня испепеляющим взором. – Выкуплю девчонку у тебя?
- Выкупишь? – Со смехом переспросил Майнгелд. – Сначала ты заявляешь, что подобные дамочки не в твоем вкусе, а потом желаешь ее выкупить? Это становится интересным… Грегори, зачем же тебе так понадобилась эта дикарка? М?