Не молчи

Ксения Сергеевна
Спой еще. Утоли тоску.
Меж родившихся строк в тишине
До'рог взглядом зеленых полей,
Поездов в вышине,
Тополей…
Не молчи. Пой еще.
Говори. Кладу голову на плечо.
Улыбнись. Ты со мной. Все еще.
Напиши мой портрет. Ответь.
Не молчи. Звезд в ночи
Нам не счесть – поспеши
И скажи, укажи
Между строк на нее –
Эту самую,
Вылечи сердце мое -
Израненное.
Подожди – еще день,
Оглянись – посмотри –
Я тень,
За тобой, если скажешь – «Гори»,
То сгорю,
Улыбнусь, посмотри,
Видишь – строки родились опять?
Умирать? Зачем?
Голова на твоем плече,
Взгляды глаз – как нить,
Сможем вместе с тобой пережить,
И дышать, и смолчать,
И разлуку порвать,
Забывать –
Вновь слова и строчки,
И стереть следы многоточий
С поседевшей и мягкой руки.
Посмотри – вдаль летят журавли.
Улыбнись. Не молчи.
Пять минут, еще, подожди…
Не забудь…
За окошком – ртуть,
Поднялась и упала опять.
Строки тихим мерилом –
Спеши, снова, снова…
Все неправильно? Да, я готова
Вновь, опять
Забывать, убегать,
Прятать дым в темноте свечи…
Убегай и ты. Не молчи.

Май 2009