Глава 7

Шэри Лэй
Даг тяжело вздохнул и уставился в пол.
- У нас проблемы…
- Это уж я заметила… - Киваю. – А поподробнее?
- Ну… - Эржебетта кинула на мужа неуверенный взгляд. Получив молчаливое мужское одобрение в виде кивка, она повернулась ко мне, нервно перебирая пальцами тесемки на лифе платья. – Ну… Просто… Лорд Майнгелд требует с нас две тысячи золотых…
- Ого! – Уж не знаю сколько это в пересчете на их денежный курс, но судя по реакции моих новоявленных родственничков, очень и очень немало. – И за что?
- Ха! – Не выдержал молчавший доселе Дакей. Скрестив руки на груди, он невидящим взглядом уставился куда-то в одну точку. Злой такой… - Он заявил, что изначально земля, на которой стоит наш дом, принадлежала его предкам, а теперь, следовательно, и ему. А мы же, по его заверениям, землю эту нагло себе присвоили, не спросив на то ни у кого разрешения! И сейчас Майнгелд требует, чтобы мы либо выплатили ему выкуп за занятые земли либо он просто выселит нас на улицу, отняв все нажитое имущество!
- Не хилые запросы у старичка… - Пробормотала я, задумчиво почесав макушку. – А вы и, правда, присвоили себе чужую землю?
- В том-то и дело, что нет! – Даг стукнул кулаком по столу так, что подпрыгнули стоявшие на нем чашки-тарелки, и едва не свалилась на пол стоявшая с краю емкость со свежими цветами. - Прежний хозяин этих угодий лорд Риан Майнгелд – дед нынешнего, подарил небольшие кусочки земли нуждающимся крестьянам! И этот дом вместе с участком перешел ко мне по наследству!
- Поня-я-ятно… - Киваю. Сложная ситуация во Франции, однако. Хм… Вот только…
- А при чем здесь госпожа Эржебетта? Тот наглый охранник явно намекал на что-то такое в отношении нее.
- Ах… - Женщина раскраснелась аки маков цвет и потупилась. Почему мне все это так не нравится? Навевает какие-то темные мыслишки и нестандартные предположения.
- Майнгелду отлично известно, что у нас нет таких денег, чтобы заплатить ему. И потому он предлагает иной способ оплаты. Хочет, чтобы Эржебетта оставила семью и стала одной из его наложниц! – Дакей сейчас напомнил мне дикого зверя, что пытался защитить своих, но вместо этого угодил в ловушку. Сжав зубы и стиснув кулаки, он ногой отбивал какой-то резкий и очень противный марш. – Как он только смеет…!
- Даг, не надо! – Эржебетта кинулась к мужу и крепко обняла его со спины. – Мы справимся! Обязательно! Я в этом уверена! Займем денег и отдадим! И он оставит нас в покое!
Признаюсь честно, меня терзают смутные сомнения по поводу того, что лорд заляжет на дно, получив кругленькую сумму. Он же явно рассчитывает на гораздо больший куш. И уж точно не денежный… Впрочем, есть одна мыслишка…
- А где этот ваш лорд… как там его?.. Мангал! проживает?
- В замке недалеко отсюда. Примерно полчаса ходьбы. – На автомате выдал Даг и тут же спохватился. – А зачем тебе?
- Да просто интересно стало. – Ага. Ну как же. Интересуюсь местными достопримечательностями в виде вреднючих похотливых старичков.
Дакей подозрительно воззрился на меня, рискуя заработать косоглазие, но вскоре успокоился, вдоволь насмотревшись на мою милую улыбочку и беззаботный вид. Думаю, он не умеет читать мысли. А значит, знание правды ему и не светит.

- Хей-хо! Хей-хо! Шагаем мы легко! Хей-хо! Шагаем в замок ло-о-о-орда! – Хотя, почему это мы? Поблизости не наблюдалось никого одушевленнее пары кустиков, скромно уединившихся чуть в стороне от дороги. А так я и одно поле кругом. Ну или не поле. Земли-то были засажены отнюдь не полезной злаковой и не злаковой культурой, а бесполезными, но симпатичными цветочками. Между прочим, это называется разбазаривание казенного имущества! Здесь запросто можно было бы разбить парочку огородиков или пашен. Как еще никто не додумался? Там в Африке люди голодают, а у них тут цветочками все усажено! Хотя… Может так оно и надо? Африка отсюда все равно далеко. Наверное. А цветы очень даже цивильно смотрятся. И коней будет чем кормить.
Задумавшись о красотах местной флоры, я продолжала неспешно двигаться вперед к искомой точке. Интересно, а Дакей и Эржебетта уже проснулись? Я-то ушла еще спозаранку (Хотя, вообще-то, редкостная соня). Нет! Не подумайте ничего такого! Честное слово! Просто… Просто я побоялась ненужных расспросов со стороны парочки. В версию о внезапном интересе к здоровому образу жизни они вряд ли поверят. И совсем не зря. Раскрывать истинные причины своего ухода до поры-времени мне не хотелось. Надеюсь, Даг и Эржебетта меня поймут. И не осудят.
Конкретного плана по приручению похотливого хрыча у меня не было. Да, наверное, и не могло быть. Не люблю придумывать всякие хитроумные планы и изощренные улыбки. Если можешь действовать – действуй! Ну а если нет… Беги! Такова моя идеология! Уй… Пафосно- то как… В лучших стилях фэнтези-героев. Мдам… Вернусь домой, еще мама потом не узнает. Не хочу ночевать на скамейке в парке!
Крепостные стены замка, сложенные из серовато-грязных камней нетрезвым строителем, возникли в моем поле зрения, когда солнце уже начало припекать вовсю. Эх… Хорошо у них тут жить, однако. Карибы каждый день! Только моря нету.
Дежуривший у высоких деревянных ворот замка охранник мирно спал, нежно облапив свою пику, и громко храпел на ближайшие метры. Подойдя поближе, я задумчиво уставилась на него. Будить или не будить? – вот в чем вопрос! Достойна ли я продержаться под ударами пики и оказать сопротивление? Хотя нет. Лучше не надо. Еще упекут куда-нибудь в не столь отдаленные места за это. И доказывай потом, что ты не верблюд.
Стражник, между тем, прервал мои глубокомысленные размышления своим молодецким всхрапом и еще крепче обхватил слегка тронутое ржавчиной орудие защитно-оборонительной направленности. Ну чего тут дальше думать? Хорошенько замахнувшись, я изо всех сил врезала ногой по древку пики там, где она упиралась в землю, а затем быстренько напялила на лицо маску возвышенности и отрешенности от всей этой грешной ситуации.
Охранник с громким визгом ужаса повалился прямо в пыль, где благополучно и остался лежать, с очумелым видом мотая головой. Его «светлая» голова явно пыталась обнаружить мало-мальски приличную мысль, объясняющую причины столь быстрой концовки сна и падение с высот на твердыни.
- Здравствуйте. – Вежливо бросаю я, широко улыбаясь валяющемуся под ногами стражнику.
- Итить твою свинью налево… - Пробормотал мужчина, удивленно таращась на меня. Подняв руку в кольчужной перчатке, он попытался было почесать макушку, но, обнаружив там только шлем, со вздохом пару раз поскреб по пыльной стали.
- Кто есть? – В конце концов, охраннику, видимо, надоело все же созерцать мир с высоты мышиного роста, потому, не выпуская из рук свой ценный раритет, он попытался подняться. Тяжелые доспехи же явно были несколько против.
- Человек. – Отвечаю честно. Заметьте.
- Да? – Стражник с большим подозрением окинул меня взглядом с ног до головы, чувствуя подвох. – И чего надо?
- Лорда надо. – Призналась я. – Вашего.
- Лорда-то? – Мужчина задумчиво поскреб шлем. – Зачем?
- По личному вопросу государственной важности.
Несколько минут стражник  обдумывал мою фразу, ища в ней смысл и скрытый подтекст. Потом выдал:
- По личному не положено. – Обрел твердость в ногах и голосе охранник, вытягиваясь по струнке.
- Почему? – Начинаю корчить расстроенную рожицу. Пытаюсь даже слезинку для убедительности выдавить.
- Не положено. – Мужчина кинул на меня обеспокоенный взгляд.
- Ах… Как жаль… Как жаль… - Вытираю сухие глаза белым кружевным платочком, обнаруженным в кармане по пути.
- Ну… Вы эта… Вы чего…? – Забеспокоился стражник. – С какой мухи?
- Рейл, что тут происходит? – Громоподобный голос бесцеремонно вмешался в нашу светскую беседу. А затем пред наши очи явился и его непосредственный обладатель – маленький толстенький мужичок, чем-то напоминавший бочку. Он недовольно покосился на меня и возобновил допрос. – Что происходит?
- Мне нужен лорд! – Решила вмешаться я, мгновенно теряя маску несчастной северной девушки. Что-то мне подсказывало, что новоявленный персонаж на этот фокус не купится.
- Зачем? – Пузан оценивающе оглядел меня.
- По личному вопросу!
- По личному? – Толстяк задумчиво поскреб щетину на подбородке. – Оружие, магия есть?
- Ничего нет! Ничегошеньки! – Клятвенно заверила его я. – Честное торжественное!
- Ладно. – Кивнул мужичок. – Пошли. Авось и увидишь лорда.
Его «авось», признаюсь честно, мне не очень-то и понравилось. Однако, выбора уже не было. Послав разинувшему рот охраннику воздушный поцелуй, я смело двинулась прямо в логово льва.