Состояния

Феминор Купер
Я решила написать про СОСТОЯНИЯ. Что они такое.
Предшествие состояния можно почувствовать и прекратить его наступление. Однако это очень трудно, потому что зачастую твое тело становиться бессильным и не реагирует на усилия мозга заставить его слушаться.
Начинается это так – в какой-то  момент тебя медленно и неуклонно начинает вертеть ( всем известные «вертолеты»), потом ты начинаешь ощущать себя тонюсенькой иголочкой в какой-то неимоверно тяжелой ватной пустоте. И вдруг уходишь туда, где нет твоего тела. Те, с кем я общаюсь по ту сторону, умеют говорить мыслями и смотреть на тебя пристальным взглядом. В них нет четких форм и элементов шаблонного ужаса, они просто другие. Они приходят ко мне с детства, с тех пор, как я себя помню.  Или быть может, это я прихожу к ним?
Неделю назад пришло состояние, которого я боюсь больше всего. Когда ты вдруг видишь комнату в которой ты сама на тот момент неподвижно лежишь, когда твое сознание, как бы это выразить, высасывается чем-то мощным, от которого невозможно увернуться, закрыться, убежать… Когда так хочется вернуться назад, но невозможно. Невозможно, потому что у тебя нет мыслей, нет силы, нет ощущений – есть только ПУСТОТА. Она - есть ты, она - есть то, что вокруг тебя. Но при этом Ты есть – твое сознание цепляется за принадлежность к тебе самой, оно возвращается, но с каждым разом, это удается все сложнее и сложнее. Когда ты пытаешься всеми рецепторами заставить себя шевельнуть рукой и открыть глаза, и , когда это получается, ты вдруг как будто прорываешься наружу (или наоборот внутрь?). Но твое тело не слушается тебя еще какое-то время и если в этот момент встать или пойти, то ни за что не устоишь на ногах, потому что ты уже здесь, но еще там.
Мои ощущения, неподвластные мне самой, иногда помогают мне чувствовать будущее или ухватить что-то, что потом поведет тебя случай за случаем за составляющими твоей настоящей жизни.
Я могу, конечно, быть сумасшедшей, ну или немного того, или просто истеричкой. Я не верю в Бога, но я бы очень хотела поверить. И я не знаю, какой нужно обладать силой или бессилием, чтобы просто, не думая и не спрашивая ни о чем, ВЕРИТЬ.