Глава 5

Шэри Лэй
Проснулась я… Мм… Честно скажу. Солнце уже к тому моменту высоко сияло в небе. А в комнатке, залитой его теплыми лучами, я успела к моменту пробуждения изжариться. В общем, все стабильно плохо. Ну… Почти. Я припомнила, что произошло вчера и что, собственно, было ночью. И… Надо сказать, что ничто так не бодрит девушку с утра, как мысли о красивом парне. Хотя… Мысли о двух красивых парнях и более бодрят, наверное, еще лучше. Надо попробовать… Хе-хе-хе… Но что-то я отвлеклась.
Спустив босые ноги на пол, я хорошенько потянулась и широко зевнула. Так. Интересно, где тут у них ванная? Я хочу умыться  и ополоснуться от этой грязи, что налипла на меня за ночь в этой крысиной норе. В прямом смысле крысиной. Глазки-бусинки с интересом пялилась на меня из-под комода. Острая мордочка обнюхивала грязные доски в поисках, видимо, чего-то съестного. Покормить крыску мне было нечем. И вообще, в зоопарках всегда пишут, что кормить животных строго запрещается. Вот. Здесь почти тот же зоопарк: крысы, боровы, надутые индюки… Хм… Надеюсь, если эта штука развалит  «предмет мебели» то меня не заставят оплачивать ущерб. 
Не став больше тревожить местную живность, я быстренько обулась и покинула комнату. Так, теперь нужно выбрать куда идти – налево или направо. Слева коридор. Но вся проблема в том, что и справа тоже. В итоге, промучившись около трех минут, с помощью старой детской считалки я выбрала правую сторону. Ну что сказать?.. Грязный деревянный настил снизу. Грязные балки и перекрытия сверху. Какие-то странные, словно закопченные стены. И небольшое прикрытое линялыми занавесками окошко в самом конце пути. Вот, собственно, и все. Хотя, нет. Слева от меня находилась еще парочка массивных дверей, ведущих, по-видимому, в другие комнаты. Наугад я выбрала одну из таких дверей. Подергала. Заперто. Едем дальше. Пытаюсь попасть в другую комнату. О! Удача! Постучавшись тихонько, я распахнула дверь. Знаете, такую рож… такое лицо я видела впервые. Пожалуй, после этого вчерашний боров уже не казался мне столь страшным и противным. Мордастый мужик злобно взирал на меня маленькими глазками, затерянными где-то в складках кожи. Я не придумала ничего лучше, кроме как улыбнуться ему.
- Здрассте… - Кивнула я . – А Вы…
- Че надоть?! – Перебил меня мужик, скрестив жирные руки на массивном и не менее жирном животе. Чувствую себя как Магомет перед горой. Только такую гору я б предпочла обойти стороной.
- Эээ… А Вы не подскажите, где тут ванная? – Мордастый некоторое время пялился на меня, пытаясь видимо понять, что от него хотят.
- Туда. Последняя дверь. – Мясистый палец ткнул в дверь, что находилась в самом конце коридора рядом с окном.
- Спасибо! – Закивав как китайский болванчик, я быстренько дунула по указанному адресу. Подальше от страшного мужика.
Резко распахнув дверь, я влетела в нужную комнату. Мдам… Сказать, что я была потрясена, значит, не сказать ничего. По размеру ванная была еще меньше чем та комнатушка, в которой я провела сегодняшнюю ночь. Стандартно деревянные стены, потолок и пол. Небольшое заляпанное зеркало справа от двери. Огромная бадья с водой в самом углу. Пустое ведерко рядом. И нечто типа сливной дырки в полу посередине помещения.  Вот и все убранство. Мне плохо… Спасиииииите!

Кое-как умывшись и ополоснувшись, я злая как сто чертей спустилась на первый этаж. Со вчерашнего дня он почти не изменился. Разве что народу было поменьше, да на полу, кажется, прибрались.
Усевшись за вчерашний столик, я подозвала разносчицу и сделала заказ. Женщина выслушала мои пожелания и, кивнув, уже собиралась уйти, когда мой вопрос заставил ее изменить планы.
- Простите, а Вы не подскажите… За этим столиком вчера со мной сидел молодой человек, он уже спускался к завтраку? – Некоторое время моя собеседница размышляла (Какие-то они тут все тугодумы, честное слово…), затем выдала:
- Да, молодой господин уже давни как откушал.
- Давни – это как? – Пытаюсь вывести ее в нужное русло.
- Ну… Молодой господин спустился почти сразу после восхода. Откушал немного мяса, запеченного с овощами, и квасу.
- И? – Что же она цедит в час по чайной ложке! Как же хочется ее стукнуть-то… Авось тормоз-то и отключится. – Дальше-то что?!
- Где? – Вытаращила на меня глаза женщина.
- Нигде! – Не выдержала я. – Молодой господин поел и дальше-то что?!
- Так ушел он… - Попятилась от меня разносчица.
- Как ушел?! Куда ушел?! – Она шутит что ли?
- А кто ж его знает куда, госпожа… По делам наверни…
- Но он же обещал, что вернется? – Нет. Не верю, что он и правду ушел. Не верю! Не мог он! Наверное…
- Да нет, вроди… - Женщина пожала плечами. – Рассчиталси с хозяином, собрал свои вещички да и отбыл, госпожа.
Нет… Ну что за жизнь такая? А я уж понадеялась, что нашла себе проводника в этом мире. Рано радовалась…
Отпустив разносчицу, я откинулась на спинку стула и мрачно оглядела зал. Опять придется одной идти. Не везет. Эх… Судьба моя видно такая… Такая, что красивые парни бегут от меня как от чумной с первыми лучами солнца. Ну и ладно! Обойдемся и без него. В конце концов, женщина должна быть самостоятельной и не зависеть ни от кого. Меня так мама учила. Вот. Так что, ну его этого Августа в пень. Найду себе другого проводника и спутника. Обязательно!

Солнце палило нещадно. И я уже жалела, что не додумалась приобрести себе шляпу. Еще заработаю солнечный удар и совсем весело станет… Ох… У них тут что, экватор проходит где-то рядом? Что ж так печет… Надо глотнуть водички, авось полегчает. Достав бутылку с живительной влагой из небольшой котомки за спиной (Мое последнее приобретение), я сделала пару глотков. М-м-м… Вкусно… Эх… С грустью смотрю на небо. Я не сильна в скаутских познаниях, но, кажется, дело потихоньку идет к вечеру. Если раньше солнце светило мне в глаза, то нынче оно понемножку уходило мне за спину. Хм… Выходит, я двигаюсь на восток. Ну что ж, хоть какой-то ориентир.
Когда окончательно стемнело, я решила, наконец, остановиться на ночлег. По сравнению с тем небольшим селением, где я провела ночь вчера, это выглядело настоящей деревней. Небольшой, правда. Зато солидной. С двумя э-э-э… охранниками/стражниками/полицейскими (Подчеркнуть нужное) возле какого-то странного заграждения, очень отдаленно напоминающего шлагбаум. Завидев меня, эти рослые детины, облаченные в одинаковые изрядно заляпанные и кое-где даже погнутые доспехи, немедленно вскочили с травки, на которой восседали до этого. У одного был подозрительно красный цвет лица, а второй явно пытался что-то спрятать у себя за спиной. Ну-ну. Квасили бы и дальше. Подумаешь… Мне-то что?
- Стоять! – Завопил один из охранников, тот что повыше, визгливо-писклявым голосом. Пить надо меньше, товарищ…
- Стою. – Кивнула я ему, слегка склонив голову набок.
- Кто такова? – Буркнул второй хранитель порядка, маленький, толстенький и лысенький, подозрительно разглядывая меня крошечными глазками.
- Странница. – Отвечаю честно. А чего мне врать?
- Да? – Взгляд толстяка стал еще подозрительнее. – И чего тебе здеся надобно, странница?
- М-м… Может, немного еды и кров? – Странные у них вопросы. Что еще может быть нужно страннику? Даже интересно стало…
- И всего-то? – Хохотнул высокий и направился в мою сторону. Не к добру это… Ой, не к добру…
- А что-то еще можете предложить? – Пискнула я, пятясь назад. В глазах детины зажегся недобрый огонек. Мужчина приближался.
- Да запросто, лапонька. – Я не успела вовремя отскочить, и он обнял меня за талию. Затем притянул поближе к себе и выдохнул прямо в лицо. – Я еще много чего тебе предложить могу…
- Может не надо? – Пытаюсь вырваться из его потных лап. Да что же это такое? Одни маньяки кругом! Нормальные парни от меня бегут, а эти слетаются как мухи на мед! Спасииииите!
- Эй, Морни, хочешь поразвлечься сегодня? – Захохотал высокий и еще крепче притянул меня к себе, лишая возможности шевелиться.
- А то как… - Начал было толстяк, но договорить ему не дали.
- Морни, Кел, отпустите девушку! – Так… А вот и защитничек нашелся. Кажется, мои молитвы были услышаны.  А что… Голос приятный. Пытаюсь разглядеть его внешность. Не выходит… Как назло, он встал в тени, куда свет фонаря, установленного на странной штуке типа шлагбаума, не доходит.
- С какой это стати, Даг? – Нагло ухмыляясь, поинтересовался у неизвестного высокий.
- Это девушка пришла ко мне. Она – моя родственница, Кел. – Отчеканил мой защитник и неожиданно вышел на свет.