Много шума разного

Елена Дашкова
Пьеса на один акт.

Действующие лица :
Он - терпеливый, покладистый, страстный любитель футбола.
Она - сумасбродная, взбалмошная, влюбленная в себя и чуть-чуть в него.

- Как тебе моя юбка?
-Хорошо.
- А новый лифчик?
-Хорошо.
-А трусики идут к лифчику?
- Хорошо.
- Что- хорошо?!!! Я сейчас раздолбаю этот треклятый телевизор к такой- то матери!
-Нет!!! Я уже смотрю на тебя, даже пробую ткань на ощупь. Видишь?! Ты же видишь!
-Да! Чтобы ты посмотрел на меня , надо бежать в кладовку за топором, я ведь это тряпье не для себя, для тебя -черта...
- Ну иди сюда, не реви, не реви, а то ресницы слипнуться. Ну, давай посмотрим. Тааак. Лифчик удачный. Грудь как хорошо держит. А? Красота! Тааак, трусики можно уже и долой..
- Нет… подожди… я там... на плите…  картошка кипит...
-Потом. Картошка  не убежит...иди сюда....
-Да что-то, как-то  побаливает в правом боку. Может, позже? А?
-Вот так всегда!!! Стоит мне проявить к тебе внимание, стоит засмотреться на тебя, как ты быстрехонько и на своего любимого конька! Зачем тогда ты тут дефилируешь в своих юбках и лифчиках?! А?!!!
- Успокойся. Ну, пожалуйста. Все хорошо. Ну? Все хорошо? Да? Включай телевизор…. И так много пропустил.
-??????????

Занавес.

октябрь 2009 года