Зарубки

Феминор Купер
Захотелось оставить напоминание. Зарубку где-то там, в памяти моего несуществующего я. Возможно, первопричина кроется в рубеже моего тридцатилетия - придуманные пороги зрелости, как всегда, оказались обманчивы.
Я потеряла связь с прошлыми «ощущениями меня самой» и в боковом видении опять стали возникать пульсирующие прорехи, как мигающий значок топлива на исходе.
Неправильное топливо я выбираю, неверно его расходую. От грязи и примесей засорились все фильтры. Я уже почти не дышу. Почти не вижу. Почти не живу…
Любовь, о которой прежде кричала каждая деталь, почернела, расслоилась и осела остатком ржавеющей пыли.
О, эта вездесущая пыль! Я помню о ней. Всегда. Но с каждым годом ее все больше, груз ее все тяжелее и мне, в который раз, не достает силы стряхнуть ее. Я знаю, избавиться от нее раз и навсегда я не смогу. Но я должна начать это делать. Сегодня. Первым ранним июльским утром моего тридцатилетия.