Сешка

Полит
От автора:
Сеша! Сеша!!!- я нервно тыкалась в файлы и тупики заканчивающихся байтов. Я судорожно искала тебя, твой файл, боялась не найти! Я искала твои слова, твои мысли, движения…. Ни кто не узнает кроме меня как это…Найти тебя. Найти где-то в середине компьютера, в самом конце пути. В лабиринте папок и программ. Найти то место где ты есть. И больше не бояться потерять тебя.
Сешка.
Сеша. Сешенька.

Погоди. Да стой же!… Не смотри на меня так злобно, обещаю, ни чего плохого не скажу. Не веришь? Ну куда же ты, человек! Снова пошёл… Погоди же! Хочешь звёзд? Ну что же ты так грустно на меня смотришь? У меня ведь один карман, а именно левый, полностью забит звёздами! Не улыбайся только так, мне страшно. Как? Ты опять куда-то бежишь? Погоди, так хочешь, я тебе подарю звезду? Почему молчишь? Она будет именно твоя, с твоим именем. Представляешь, звезда с именно твоим именем! Ну и с именами тех, кому ты тёзка. Здорово, правда. Опять бежишь? Стой же! А-а-а… трамвай подошёл. Обидно. Эй, не забудь про звезду! Она уже у тебя в кармане!
    Эй, человек! Погоди. Да погоди же! А вам звезда не нужна? Нет? Что совсем – совсем? Как обидно. Может, я вам тогда улыбку подарю? Вам и улыбка не нужна... Вы такой сердитый и серый сейчас. А я знаю, что я вам подарю! Я вам отдам хорошее настроение! Нет-нет! Совершенно бесплатно. Просто так. Ну вот вы и улыбнулись, можно я вашу улыбку возьму в свою коллекцию… Ну пожалуйста, хотя бы маленький кусочек. Спасибо. До свидания. И вам тоже хорошей ночи. Какой милый человек с хорошим настроением… Ой! Больно! Зачем вы меня толкнули!? Ну ладно-ладно, не извиняйтесь. Что вас так удивило? А-а-а мои крылья. Хотите пёрышко? Ну что вы, мне будет совсем не больно. Оно приносит радость и счастье. Как кто такую глупость сказал? Вы же сами только что подумали! Нет, они настоящие. Почему вы мне не верите..? Хм… Ну ладно, только мне шарик нужен. Как зачем? Ну вы странный какой то. Шарик цвета неба! Эта же мечта каждого! Как, а вы разве в детстве ни когда не мечтали о шарике цвета неба? Или хотя бы цвета крылышка циановой феи? Нет? Обидно. И всё-таки какие вы странные, люди. Ой погодите!  Вам звезда не нужна? Ну что вообще не чуточки? Ну вот я вам самую чуточку и подарю! А она даже будет с вашим именем! Как почему? А представьте, приручите вы свою звезду, а потом отпустите на небо. А потом выйдете как ни будь, взгляните на небо и звезда к вам летит. Ваша. И только успевай загадывать желание. А, мне это зачем? Ну-у-у… Я на шарик коплю. На шарик цвета неба. А звёзды я дарю. Ведь это же хорошее дело дарить звезду? Ведь хорошее правда? Нет вы мне скажите хорошее это дело дарить звёзды? Вот и я так думаю. А с каждым хорошим делом у меня всё больше и больше добрых дел на поимку шарика. А вы что не знали, что шарики ловить надо? Всё таки вы очень странные, люди. Ой скамейка! Давайте сядем, всё равно темно, не видно куда идти. Почему вы так смотрите на меня?… Я просто знаю, что вы меня не обидите, у вас сердце хорошее. Одну секунду, пожалуйста, вы посидите пока, я сейчас. Эй! Паренёк! Тебе звезда не нужна? Самая-самая настоящая. Просто так. У меня в кармане их много… В левом. Держи, спасибо. А у тебя улыбка красивая. Осторожная, как и шарик цвета неба. Или как утренняя звезда, которую не поймать. Да нет, я тоже улыбаюсь. Часто. Честно, да правда-правда! Ой но меня ждёт там друг. Нет, он мне настоящий друг. Как и ты. Спасибо. Ещё раз… А хочешь пошли со мой к моему новому другу? Он тут не далеко…
   Привет, не соскучился. А что это ты читаешь? Мысли? А чьи? А что это за зверь такой - поколение? Почему вы смеётесь? Я тоже хочу. Кстати как вас зовут?… А меня? А я и не знаю… Может вы мне придумаете имя? У меня даже идея есть совместим ваши имена. Серёжа и Саша… А моё имя будет… Сеша? Сешенька. Какое красивое… Серёжа, а ты куда? Рассвело? Тебе домой надо? Да и я пропустила восход!? Как обидно… Нет, я не плачу… Просто очень обидно, что теперь мы потеряем друг друга в круговороте дневной жизни… Что? Ты что-то сказал… Как здорово! Саша ты гений! А мы придём сюда и после завтра и после-после завтра!? Серёжа ты слышал! Я тоже рада! Специально для вас я поймаю кучевое облачко и подарю вам дождик. Не хотите дождик? Ну да… У меня тоже крылья от дождя промокают… Тогда я вам подарю осколок радуги! Хорошо! До завтра… 

   Добрый вечер. Привет. Что это ты такое красивое прячешь за спиной? Серёж, ну мне ж так интересно… Вы что сговорились? А нет! Знаю это сюрприз! У меня тоже вам там сюрприз… смотрите… Во-о-он туда. Над домами. Это ваша радуга. Да ваша… Я знаю что она красивая… А это вот, это ваши осколки от ВАШЕЙ радуги. Не надо не благодари… а теперь можно узнать что это за сюрприз у вас за спинами?… Как… не… Не может быть!!! Это же шарик цвета неба! Спасибо, спасибо, спасибо!!! А это что тоже мне? Эти красивые цветы тоже мне!? А что и тортик тоже? Нет ну я одна его не съем, только если вместе с вами!… Боже шарик цвета неба! Теперь мне не стоит дарить звёзды и хорошее настроение я могу просто отдавать их просто-просто! Это лучший день в моей жизни… Я даже знаю, как я его назову. Сегодня день это - мой день рождения! Самый-самый настоящий день рождения! С шариком, радугой, тортиком и самыми лучшими друзьями. Спасибо!… Хотите ещё кусочек? Ага, я тоже думаю, что он очень вкусный. Хорошо всё таки это – начинать жить.
 
Сешкина варежка и радуга.

Хотите кусочек брезентового счастья? А крылья от бабочки невидимки? А вы когда ни будь ели аллюминевые огурцы? А ледяные тыквы?  Я вот нет. Интересно, а каково это, сажать аллюминевые огурцы, на брезентовом поле? А ловит время на хвост? Или например почему нельзя осенью собрать много-много цветастых крыльев бабочек - кленовых листьев, потом разбрасывать их по школе ковром? За это ругают… Нет, я не пробовала но мне почему-то кажется, что за это будут ругать. Не очень сильно, но будут же.  Ой, глупость. Всё что я говорю наверное самая большая глупость которую вы когда-нибудь слышали. А значит мне надо замолчать. Но тогда закончиться и моя жизнь, я ведь не болтунья, просто то что думаю то и говорю, а разве можно не думать? Я не пробовала, но мне кажется, что нельзя. А вы пробовали?
   Хотите я расскажу вам историю? Про свою варежку? Как я её воспитывала. И вот скажу я вам что воспитывать её мне почему-то захотелось после того как мне однажды дали почитать про непослушные варежки. Да-да. Которым говорили - не теряйтесь, учили их. Я тоже сказала своей варежке - не теряйся. А она тявкнула и убежала. Обидно, но я даже догнать её не успела, мешали колючие звёзды в левом кармашке и сладости которые мне подарил дядя Серёжа. Он меня научил называть его дядей. Только вот Сашку называть дядей я так и не научилась. Он не дядя. Он такой же как и я. Только без крыльев. И может, болеет чуть чаще. Но это из-за того, что ходит без шапки, зимой, по интернету и хватает там вирусы целыми файлами. Это мне по секрету тоже дядя Серёжа сказал. А Сашка только засмеялся на его слова. Хотя на его месте, я бы всё таки одевала шапку. Зимой хотя бы.
   Погодите… Моя Варя вернулась! Варя, это моя варежка. Наверное, ей было голодно и холодно далеко-далеко от меня. «Варя, Варя.» Сейчас опять скажу ей не теряйся, иначе на резинку пришью. И пропущу в рукава небольшой шубки. Вы удивленны? А у меня тоже шубка есть. И не простая! Настоящая! Из кусочков кучевых облаков. Я сама её сшила. Сама выжимала все капли дождя из кусочков облаков! Я молодец. И дядя Серёжа и Сашка, они тоже молодцы. Они хорошие. Они мне шарик цвета неба подарили, на мой самый первый день рождения. Этот шарик такой красивый, а ещё он послушный. Почему-то обычно все шарики не послушные и улетают. Или иногда ещё хуже  худеют и сдуваются… А этот, настоящий Шарик с большой буквы «Ш».   
   «Варя, Варя! Иди сюда. У меня есть для тебя блюдце молока, дождевая вода и тонкий кусочек вселенной». Она вкусная, ты её всегда любила. По вкусу, всегда говорила, она похожа на сыр. А ещё у меня есть конфеты. От дяди Серёжи. Хочешь конфетку? Ириска, шоколадная или простая тянучка? Что ты будешь? Ну ладно. Не хочешь есть, тогда подбирайся к камину, ты такая мокрая. Только очень близко не подползай и не болтай с рождественскими носками! А я пошла. Надо позвать Шарик, спуститься к вечеру в парк к дяде Серёже и Сашке, и набрать в мешочек несказанные слова.
  Вы спросите наверное зачем. Не знаю, просто надо что-то собирать. Звёзды я уже почти все раздала, улыбки и хорошее настроение тоже. Ну не стоит мне огорчаться, есть ещё очень много вещей которые можно собирать, а потом раздавать. Вот и Сашка обещал помочь.
 Варя! Я же говорила, не болтай с носками и не подползай близко к камину! Дымом пропахнешь!

-Привет!
-Привет Сешка!
-Добрый вечер Сеша! Как твоя варежка?- дядя Серёжа теперь улыбался гораздо чаще.
-Болтает с рождественскими носками. А как ваши звёзды и радуга?
-Звёзды не хотят дрессироваться! А радуга…-Сашка тоже улыбался чаще, хоть всё той же неуловимой улыбкой шарика цвета неба и утренней звезды.
-Радуга до сих пор весит над домами. Это так необычно - дядя Серёжа тяжело опустился на скамейку и достал пачку сигарет. Может мне начать собирать сигаретный дым? Или может искорки которые падают на сырую землю парка?
-А может перевернуть радугу и прицепить за облака? - предложила я
-Ага, а потом сесть и покачаться! - продолжил мою мысль Сашка. Дядя Серёжа медленно закурил, улыбнулся одними глазами и кивнул.
-Но вот только как вы её перевернёте? - этот вопрос поставил всех нас в тупик.
-У меня же есть шарик! - вспомнила я.
-А у меня кусочек вчерашнего пирога моей жены – увлечённо продолжил дядя Серёжа
-А у меня осколок от этой самой радуги и шёлковая ленточка! - обрадовался Сашка стоя рядом с лужей и грозя оступиться в мокрое море...
-Сашка не двигайся. - предостерегла я друга, и медленно подползя к луже ткнулся в неё пальцем.
-Не будете ли вы так любезны отползти на несколько метров подальше? - попросила я лужу. Ленивая лужа дрогнула и ручейком отползла подальше. После чего немного подумав, растворилась в море разливанном около круглой крышки люка.
-Как у тебя это получается!? - удивился Саша – я тоже часто говорил лужам отползти с дороги, а они ну ни с места.
-Тебе наверное лужи просто ленивые попадались. Или ты просил не так как Сешка. - предложил дядя Серёжа.
-А что же делать с радугой? -
-Наверное ни чего. Думаю надо оставить эту радугу в покое. –
-Нет дядя Серёжа. Мы пойдём и перевернём её! Приманив кусочком пирога, который привязан к моему шарику. Что бы потом привязать к облакам шёлковой ленточкой! - заключила я и сама обрадовалась своей мысли. К сожалению, начало светать.
-Сешка, а почему ты не можешь бывать в городе днём? -
-Просто мне надо ещё высушить варежку, подмести пол и вымыть посуду. А ещё там тихо, а тут...-
     Солнце не дало Сешке договорить. Её фигурку унёс шарик цвета неба на небольшое, но очень опрятное облачко где нет ни города, ни парка.   

Первый пирожок с кремом.

Я вот не понимаю, почему так быстро светлеет? Может просто ночь не хочет видеть меня? Интересно, а что по этому поводу думает луна?  Я знаю, что луна любит, когда я вымою окна. Она светлеет и начинает играть на искривлениях стекла, как на  струнах арфы. А что такое арфа? Наверное что-то красивое и большое. А ещё я знаю, что на ней хорошо играть. Играть наверное в пятнашки… или в классики.
   Где то в низу, под моим облаком сейчас кипит, бурлит, кричит, молчит, бежит чья-то жизнь. Там все гомонят бесконечно. Не переставая. Как встревоженный улей. И только ночью все затихают, прячутся в клубах, как тараканы, начинают, уже в четырёх стенах, кричать, молчать, бежать и танцевать. А в парке где мы Сашей и дядей Серёжей гуляем тишина и спокойствие. В последнее время я тут поняла, как наверное дядю Серёжу ругает жена за ночные путешествия, а Сашу родители. Хотя они говорят, что это пустяки и что я того стою. И что я ни чего не делая могу изменить человека коренным образом. А что я? Я ничего. Это всё они так говорят… 
   Надо помыть окна, иначе луна потускнеет. А для этого надо набрать росы и утреннего дождя. А может ещё и немного слёз. А ещё варежку… Ею тоже можно помыть окна. 
 Вечереет. «Шарик! Шарик цвета неба!» На нём я спускаюсь в городской парк, где меня ждут мои лучшие друзья. Он послушный и скромный. Шарик, шарик цвета неба, на шёлковой ленточке.

-Привет Сешка! – Саша опять улыбнулся. Как я не пыталась, блик от его улыбки мне ещё не разу не удавалось поймать.
-Здравствуй Сеша, хочешь пирожков? – дядя Серёжа же улыбался открыто, но как то серьёзно, по взрослому.   
-А чьи они? Пирожки? - спросила я, гоняясь по песочной дорожке парка за осенним листком. Он появился из неоткуда прямо посреди лета. Разве это не удивительно? И вот когда я его поймаю, то положу в картонную коробочку и подпишу: Осенний листок в лете.
-Моя жена испекла. - ещё шире заулыбался дядя Серёжа, - она у меня умница и мастерица. – если бы я только могла, то из одной лишь дяде Серёжиной улыбки сделала бы целых пять хороших настроений!
-Они очень вкусные, с картошкой, капустой, рисом и с кремом- добавил Сашка.
-С кремом? - удивилась я. Я уже пробовала и картошку, и капусту, и даже рис! Но крем…
- А он похож на горькие слёзы по вкусу? На сладкие сны? Или может на кислые слова? - перебрав в голове все вкусы я там так и не нашла вкуса пирожка с кремом. Обидно.
-А ты попробуй! - хихикнул Сашка протягивая пышный холмик на ладони.  Откусив кусок от холмика, во рту появился привкус сладкого… Но это был не такой вкус как у сладких снов и даже не как просто сахар… Это был крем! Самый настоящий, вкусный крем! Сливочный крем! Пышный-пышный, сладкий-сладкий, и такой по сказочному воздушный! Наверное, я очень долго стояла, застыв от изумления.
-Ну как?- заволновался дядя Серёжа. Он волновался не реже и не чаще, чем положено. Он сам выбирал, когда ему волноваться, а когда оставаться серьёзным и таким взрослым-взрослым, как все взрослые.
-Это так необычно, необычнее чем вкус чистого снега из тучки! – мягкий пирожок куда-то исчез сам собой… И мне стало обидно, что второго не было. Но второй был! Но у Саши. А третий у дяди Серёжи. Им наверное тоже очень нравилось вспоминать что-то очень хорошее, рассасывая сливочный крем из пирожка. Хотя они могли есть пирожки когда угодно!
-Сешка, а ты что ела снег из облака? – Сашка просто удивлял меня иногда такими вопросами!
-Да, а ты что, думаешь у нас чай без сладкого пьют?
-Так у вас там и чай есть?
-Есть. Из осенних сухих листьев затерявшихся в книжках и коры содранной признаниями в любви. И туда ещё добавляют немного самого раннего снега, который ещё не выпал… Он такой сладкий! Как грёзы!   
-Сешка, а ты дашь мне его попробовать? – Мечты Сашки можно ловить сотнями и сажать в мешки что бы после подслащивать кислые слёзы! Он так часто мечтает, что если даже переловить все его мечты, на следующий день у него появятся новые ещё более сказочные и красивые. Они павлинами ходят вокруг него, не боясь ни людских рук, ни плохой погоды. Единственное что иногда заставляет тускнеть этих дивных птиц-мечтаний это плохое слово, плохая мысль, других людей.
-Конечно дам, но только после зимы, ведь у вас сейчас зима?
-Да, зима, вернее скоро будет… Сешь, а ты зимой-то тут будешь?
-Нет
-Почему!? - ужас Сашки и дяди Серёжи подняв шерсть дыбом проскакал мимо оскалив беленькие зубки.
-Так у вас же новый год… Тут будут летать взрослые Ангелы. Ангелы-профессионалы. иИ мне тут делать не чего.
-Ангелы-профи! Мне не нужны Ангелы! Мне ты нужна! - крикнул Сашка когда я ухватилась за ленточку шарика. – Как же я без тебя весь учебный год!? – Саша и ещё что-то кричал мне в след. Но в небе почему то становиться всё безразлично. Я лишь заметила как уронил дядя Серёжа пирожки и подарил мне самую грустную улыбок из всех, что я только видела. А Саша… у него появились маленькие льдинки в уголках глаз. Интересно что бы это значило?…