Лирика

Николай Андреев 2
          ***

  Тишина. Спокойствием беспечным
  Город спит. Лишь ветерок слегка
  Колышит веточки берёзки,
  Листвой порю шелестя.
  Ничто тогда не предвещало:
  Ни бури, ни грозы не ураган.
  Но он ворвался всё сметая,
  Давно желанный, милый ураган.
  И я совсем другою стала.
  Была больной. Не спала по ночам.
  Да, значит, верно чтото я искала,
  А поиски равнялися годам.
  Тот миг настал. Я ждала, трепетала,
  Когда позвонит. Он пришёл.
  Я растерялась. Делать что не знала.
  А он цветы с любовью преподнёс.
  И я дала ему всё, всё, что я могла-
  Любовь и ласку. Вновь пришла утеха.
  Простите, но иначе не могла.
  А он собрался- обещал приехать.
  Я буду ждать во что бы то ни стало.
  О нём лишь думы ночью да и днём.
  Скорей бы милый приезжал мой.
  Я буду вновь заботиться о нём.

        19. 08. 1987 год.
      /николай андреев 2/.
       |андрюха 2 /.

           ***

  Словно вихрь налетел я негаданно.
  Оборвал, истоптал все цветы.
  Насладился любовью прекрасною,
  Погасив в себе грёзы, мечты.
  В прошлом думал. Увижу тебя я,
  Извинюся и снова уйду.
  Но остался с тобой до утра я.
  Неужели нашёл я судьбу?
  Судьба коварная злодейка
  Ко мне подсунула змею.
  Ну чтож, Андреев, всю испей-ка
  Ты чашу полную хмелю.
  А снег пушистый белый падал.
  Ложился на землю ковром.
  Не я один в сей жизни падал.
  Не всё кончается добром.

      13. 12.  1986 год.
     /николай андреев 2/.
      /андрюха 2/.