Задушенный

Лёшенька Сычёв
«Задушенный»

Я возмущён до глубины души! Какая подлость! Вы даже представить себе не можете, как безобразно я был предан! Кем? В том-то и оно! Всё было бы ничего, соверши со мной такое злейший враг или безумный маньяк. А кто бы вы думали, так жестоко поступил со мной? Моя подруга, которой я так доверял!
Это произошло во время полового акта. Как раз в тот момент, когда человек так уязвим! Что она совершила предосудительного? По мнению многих наших современников, поступок она совершила пустяковый. А именно –
убийство.
О, эта преступная (как выяснилось) девушка! Она задушила меня моей же подушкой. Какой циничный способ умерщвления! Вам так не кажется? Я до сих пор не могу в это поверить! Она была сверху и воспользовалась этим. Она душила меня и продолжала двигаться. Я не понимал, что происходит, покуда не стал задыхаться и терять сознание.
Когда она слезла с моего безжизненного уже тела, лицо её было измазано злейшей улыбкой. Она убрала с моего лица подушку, и я мог видеть этого страшного человека своими застывшими навсегда глазами.
Почему она это сделала? А чёрт его знает! Я никогда не делал ей плохого. Не бил, не кричал (впрочем, было пару раз, каюсь), ни в чём ей не отказывал.
Прежде чем покинуть место преступления, она укрыла меня одеялом, как укрывают больных, погладила по голове и сказала:
- Бедненький мой!
Да так сочувственно! Так печально! Я, признаться, едва не расплакался. Но разве мёртвые способны плакать?
Так и лежу я теперь, гнию на белой простыне в синеньких цветочках, разглядываю потолочные узоры. Между прочим, она тогда не качественно укрыла меня одеялом. Ноги мои замерзают. Скорее бы уж сгнить до костей, чтобы нечему было больше мёрзнуть, и нечем было бы любить своего коварного убийцу!

В ночь с 19 на 20 июля 2006 года, Тула