О, проза жизни! Как беда!

Игвас Савельев
               
О, ПРОЗА ЖИЗНИ!  КАК БЕДА!   
     (откровение)

Ты поздно вечером ко мне,
Как привидение явилась.
Мы ночь как в сказке провели,
Как будто это мне приснилось.

Ты нежно гладила меня,
Будя во мне потоки страсти,
И я, пленённый теплотой,
Внезапно сдался твоей власти.

Меня как факел ты зажгла,
Как бомба я в тиши взрывался,
И понял – это был не сон:
Твоим я телом наслаждался.

Искусство возвратилось мне
Владеть упругим женским телом,
И я, как воин молодой,
В атаку рвался слишком смело.

Но силы были не равны –
Я был тебя в два раза старше.
Пощады не просила ты –
Ведь ты была в два раза младше.

И это наложенье сил
Держало нас в оцепененьи,
Оцепенении страстей,
Застигнутым в едином пеньи.

И ночи не хватало нам,
И дня, и вечера… О, Боже!
Ведь утром на работу мне,
Тебе куда-то утром тоже…

О, проза жизни! Ты всегда
Любви мешаешь как беда.

С пятницы на понедельник января 1982 г.
И.В.С.

Рисунок из Интернета.