Лицом к лицу, лица не увидать

Эженн
   Воспоминания…
   Легко смотреть фильм о тяжелой судьбе главного героя: сочувствовать ему, сопереживать ему, быть с ним. Представлять самого себя на месте героя. И ловля себя на мысли в конце фильма: « Как хорошо, что это было не со мной…» - просто забыть об этом. Оставив в памяти только те эпизоды, которые наиболее тебе приглянулись. Другое дело, когда ты садишься за стол: берешь ручку и начинаешь писать. Неважно, что именно, а главное – тебе нужно высказаться, отдать частицу себя бумаге. И это уже не кино. Это твоя реальная жизнь с кожаной обложкой с надписью «Diary».
    Я и не думала, что настанет такой день, когда я буду писать о нашей встрече спустя столько времени. Много  раз представляла нашу встречу: как ты будешь выглядеть, что мы скажем  друг другу… и скажем ли вообще что-нибудь…

    - Можно я с тобой сяду? - обратился ты ко мне в 9 классе, когда тебя перевели в нашу школу.
     После этого все закрутилось и завертелось….
     Ты был дерзким и сильным парнем с ярко зелеными глазами, которого переводили из школы в школу за плохое поведение. Но придя к нам, ты доучился до 11 класса. Учителя смеялись, что был  стимул тебе здесь оставаться. Ты ничего на этого не отвечал, а  только смотрел в мою сторону и улыбался той улыбкой, которую никто не мог видеть кроме меня…
     Мы проводили все время вместе. Почти все время. У тебя была компания, про которую ты никогда не любил рассказывать и тем более знакомить меня с ней, поэтому если ты был не со мной, то я знала где ты и с кем. Всех удивляло одно: твои способности к учебе. Ты часто прогуливал, дома садился за уроки - такого не было вообще. Но ты знал больше всех из всей школы. За это учителя полюбили тебя. И я…только не за твои умственные способности, а за то, что ты как- то зашел в наш класс и когда тебя знакомили со всеми  -  твой взгляд был направлен на меня…  И за твое имя – Вася. Доброе, теплое, родное…
Мы любили всегда бродить по городу. Иногда ты брал папину машину, которая каждый раз была новая. Я не задавала тебе лишних вопросов. Я доверяла тебе. И мы отправлялись на окраину города: ложились на капот и смотрели на небо. И каждый раз ты мне говорил: «С тобой я точно в хлюпика превращусь».
    С тобой я любила дурачиться все время: в школе срывали уроки, с ребятами из класса по середине урока  начинали петь. В конце дневника, где оценки за четверть ты красной ручкой написал - Я люблю Тебя. Дневник дома у родителей еще хранится…Из-за тебя у меня сразу же снизилась успеваемость, поэтому родители настраивали против тебя. Но в конце 11 класса, когда я все же получила золотую медаль и ты сказав моим родителям: «Нравится Вам это или нет, но мы вместе», они смирились.
    Поступили мы естественно в один университет. Сколько понадобилось мне сил убедить тебя в этом. Ты не хотел вообще никуда поступать, а поехать на заработки куда угодно. В итоге, твоя стихия – журналистика, моя – юриспруденция. Ты был категорически против  общаги и мы снимали квартиру.
    Это было счастье. Наше счастье. Время неслось…наши родители были безумно рады за нас, друзья собираясь у нас все время интересовались когда же свадьба. К концу 4 курса, я сама уже задумалась об этом. Я не смотрела на своих девчонок, с кем училась,  которые еще на первых курсах повыскакивали замуж. Мне просто хотелось уже официально стать твоей. И естественно прекрасное белое платье….и как мы с тобой мечтали в школе: сбежать со свадьбы и отправиться на наше место…к небу…на капот.
     Но со временем многое менялось в нашей жизни, в том числе и ты…
В университете тебе пророчили перспективную карьеру, ты был в по уши в ней. Подрабатывал уже журналистом на одном канале. Но помимо твоей стихии тебя что-то тревожило. Я знала это. Чувствовала. Спрашивать было бесполезно. На такие темы ты изящно умел отвертеться.
    Как-то наш общий друг сказал мне:
    - Оль, ты за Васькой ничего не замечаешь в последнее время?
    - Что именно ты имеешь в виду? Он мне изменяет? - смехом спросила я.
    - Если только в другой жизни. Ладно, не обращай внимание. Просто очень прошу: будь осторожна. И ты можешь положиться на своих друзей. Помни всегда об этом.
Я не придала значение словам друга, подумала, что он просто заботится обо мне из-за того, что Вася поглощен своей будущей карьерой. 
    Бывает порой в жизни такой момент, когда ты чувствуешь, что что-то должно произойти. Обязательно. Скоро. Плохое или хорошее  – ты этого не знаешь. И из-за подобных мыслей склоняешься к плохому. Начинаешь загонять себя ненужными мыслями и убеждать, что все же хорошо. Можно, конечно и лучше, подумав о свадьбе, но говоришь себе  – всему свое время.
И в один прекрасный день ты узнаешь, что скоро станешь мамой. Хорошее победило над плохим! И этот момент настал!
     Вся светясь от счастья я прибегаю домой и кричу на всю квартиру:
     - Вася!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! У нас будет маленький!!!!!!
Прыгаю на тебя. Обнимаю. Целую. Смеюсь.  И ощущаю не взаимные объятья, а наоборот – ты отталкиваешь меня…медленно и осторожно. Я не увидела счастливого лица, громких эмоций. Я увидела только  закрывающую дверь за тобой.
     Я не стала звонить тебе. Орать на тебя. Спрашивать почему ты ушел, ничего не объяснив. Твои действия все сказали за тебя – ты не разделил моего счастья. А ночью я в этом только убедилась:
      - Я знаю, что ты не спишь. Выслушай меня,- ты присел на край кровати и приступил к приговору.
      - Прости, что ушел вечером и ничего не сказал. Поступил, как последняя свинья – знаю. Но что я скажу тебе сейчас – это сделает меня еще хуже. Ты должна сделать аборт. Знаю, что у нас все позволяет завести ребенка. Есть все условия. Но о некоторых условиях ты не знаешь. Я мог просто уйти и исчезнуть навсегда из твоей жизни, но ты – это все, что есть у меня. Я за тебя жизнь отдам и заберу у  другого, если понадобится. Я люблю тебя. Искренне. Но ребенок сейчас вообще не вовремя. Не и из-за того, что я хочу после университета посветить себя карьере. Мне плевать на нее. Я стараюсь из – за тебя. Чтобы ты гордилась мной, ведь, что мы имеем – наше счастье, это благодаря только тебе. Но……сейчас ты должна сделать аборт. Знаю, как ужасно это звучит, знаю, что в твоих глазах я теперь последняя сволочь…..но это необходимо. Пойми. Время лечит. Позже мы заведем дюжину маленьких детишек. Но только позже…
    Боже! Но почему именно сейчас???? Сам виноват! Ненавижу!!! – ты начал швырять все по комнате, орать и подошел ко мне. Присел на пол и смотрел на меня.
- Так и будешь молчать?!
    Я смотрела сквозь тебя. Я не плакала. Только едва непонятная пелена окутала мои глаза. Это были слезы. Которые из – за всех сил старалась сдержать. Ты начал трести меня и орать:
     - Оленька, ну скажи, умоляю, что-нибудь!!!!!
     - Хочешь ударить – ударь. Но от меня ты ничего не услышишь. Оставь меня.
Ты еще сидел возле меня какое-то время, потом ушел в другую комнату, сказав – я люблю тебя.
     И я заплакала. Одеяло кусала, чтобы ты не услышал моих стонов от слез и от безумной головной боли…мне хотелось кричать…
     Всего несколько часов назад мне казалось, что счастье шагает с нами в ногу…как я ошибалась. О платье и капоте пришлось забыть. Навсегда…
     Утром войдя в комнату, застала спящим тебя на полу. На столе валялась пустая бутылка коньяка. Я сразу же начала собирать вещи. Вызвала такси и уехала, оставив записку:
   
      Самое жестокое из всего тобой сказанного, это то, что ты трус. Ты боишься нашего счастья.  Придумав какие-то проблемы, хотя дело только в твоей карьере. Не отрицай.
Я сделала выбор еще после того, как узнала, что беременна – я рожу. У меня будет ребенок. Не у нас, а у меня. От тебя мне ничего не нужно. Если действительно у тебя, хоть осталось немного любви ко мне – оставь меня. Для меня ты умер.
      Будь счастлив.

      
     Как же больно это вспоминать…прошло много лет, а воспоминания так живы в моем сердце... выкурила уже пачку сигарет. Кстати в то время из – за этого я начала курить. Еще одна причина, почему я стала тебя ненавидеть.

     Я переехала не к родителям, а в общагу. Оставался последний семестр учебы. Родителям пока ничего не говорила. Друзья сказали только одно – мы с тобой. Решили пока заняться дипломом, потом уже и живот пойдет и будем думать, как дальше жить. На словах все так просто…
     Через 2 недели я оказалась  в больнице с выкидышем. Из – за депрессии и стресса я потеряла свое счастье. Ты начал меня везде искать. Родители тебе ничего не говорили, мне даже просить  не пришлось. Номер я поменяла. Знали его только единицы. В университете я избегала тебя, но когда это было трудно сделать я все время была с девчонками, чтобы в любой момент можно было сразу  же уйти от тебя. В общаги друзья договорились с охраной тебя не пускать. Ты начал всем нашим друзьям угрожать, если они не дадут со мной поговорить. С некоторыми из наших ребят ты успел подраться. А потом ты видимо устал или надоело. Гордость у тебя всегда была. В любом случае я благодарна тебе, что ты все же оставил меня.
     Я не жила в то время, я существовала. Тайком я искала утешение во всем: в алкоголе, сигаретах…
     - Что ты творишь ненормальная?!!! - с криком швыряя меня в ванную орала Ленка. Ты не одна такая -  залетела, а мерзавец возлюбленный бросил тебя. Не губи себя!!!
     - Да иди ты к черту! Я всех вас ненавижу! – кричала я в пьяном состоянии.
Струи холодной воды быстро привели меня к жизни:
     - Оль, думаешь мы не понимаем, как тебе хреново сейчас. И ему тоже хреново  – поверь. Но из - за него ты потеряла ребенка.  Смирись! Нужно жить дальше! Сейчас получим диплом и поехали в другой город, подальше отсюда. Будем работать, а время будет лечить старые раны вновь и вновь. Только не губи себя, прошу….
    - За что, Лен, все это мне?! ЗА ЧТО?!! – ревела я.
Прости, что наговорила тебе в безумии…но я все равно вас всех ненавижу.
    - А кто сказал, что мы тебя любим? Наивная!
Обе громко засмеялись сквозь слезы, я уснула в ванной на Ленкином плече.

    До защиты диплома оставалась неделя. И с девчонками мы уехали в какой-то санаторий. На пользу мне, как они говорили. Но оказавшись там, я поняла – не буду сдаваться. Начну все с чистого листа со старой шпаргалкой. Отдых пошел явно мне на пользу.
    Диплом я защитила блестяще. На вручении диплома появился и он.  Как всегда безупречен. Только взгляд у него был страшный, от которого веяло холодом. Увидев меня, холод исчез. Мы долго смотрели друг другу в глаза. Он пытался мне мысленно сказать многое на расстоянии, а я в ответ  – ничего не нужно. Все в прошлом…Он это понял, я почувствовала это. Отвернувшись от него я еле сдержала слезы…тут сразу же подбежали ко мне однокурсники и начали орать: « УРАААА!!! Начинается новая жизнь!!!»
   
    Действительно, начинается новая жизнь…без Него.

    Мы с девчонками рассчитывали попасть по направлению в один из городов нашей страны. Многие, конечно, надеялись на центральные города. Мне было все равно. Главное – уехать. Но мы не могли и представить, что нам предложат работу в Вашингтоне…не в центральном городе, как многие мечтали, а в другой стране.   Естественно мы согласились. Нас с Ленкой отправили в развивающуюся крупную компанию отвечать за юридические дела. Остальных в другие фирмы. В этом момент, я поняла, что все налаживается. Я готова. Теперь готова.
    Ленка быстро нашла себе программиста в нашей компании и через полгода поехала знакомить его со своими родителями. Я была искренне за них рада.
    А я была вся в работе. Домой еще не думала ехать, хотя ужасно соскучилась по семье. Выходные проводила в других городах новой страны. Когда Ленка прилетела обратно, рассказала, что слышала про наших ребят: кто, где и с кем. В конце, как я и ожидала она упомянула про тебя: ты перебрался в другой город, перешел на другой центральный канал. Работал журналистом и телеведущим. Твоим коньком была политика. Карьера  шла у тебя в гору. Тебя уже знали в определенных знатных кругах. По поводу личного, якобы никого у тебя нет. Многие говорят, что ты просто прожигаешь свою жизнь. Днем работа, ночью – развлечения.
   - Это его жизнь, - сказала я и закрыла эту тему.

    - Простите, Вы забыли это – улыбаясь, молодой человек отдал мне мой ежедневник.
    Это был новый наш финансист Джон. С его приходом в нашем отделе только и были слышны стоны женского пола из – за того, что новая личность оказалась недоступна для всех. Посмотрев в его глаза, поймала себя на мысли: напоминает Тебя…
    Мы начали с ним часто пересекаться по работе. Как-то нас отправили на деловой ужин.Мы были лучше всех. Наш бос был нами доволен и закатил банкет по поводу нового крупного контракта.Было весело. Ленка подбежала ко мне и ехидно улыбаясь сказала:
    - А здесь попахивает новым служебным романом….
    - Да ну тебя! Не знаю, о чем ты!
    - Угу. И я не знаю, только все уже и говорят о вас. Бабы. В любой стране мы одинаковы!
Под наш яростный и звонкий смех подошел Джон:
    - Елена, могу я украсть у Вас нашу коллегу?
     Уходя, Ленка прошептала мне на ухо:
    - За одно его произношение «Елена» я бы давно уже ему отдалась! – толкнув ее, моя подруга удалилась.
    - Хорошо сегодня поработали, поздравляю!
    - И Вас! Это наша заслуга. Можно личный вопрос?- улыбаясь спросила я.
    - Конечно.
    - Ваше произношение: когда Вы называете наши имена на русском, почти идеально для англичанина. Признайтесь, Вы изучали русский язык?
   - Признаться, было дело. Но совсем немного, – улыбнулся он.
В колледже проходили зарубежную литературу. Я увлекся Достоевским. Но полностью осилить один из самых трудных языков в мире, увы, не смог.
    - Достоевский – отличный выбор. Такие вещи всегда нужно читать в оригинале. Ну, это дело поправимо. Если будет желание, будем практиковаться в совершенстве. Прошу извинить меня, но мне пора. Всего доброго.
    - Постойте. Вот мой номер. Вечером, когда будете свободны, позвоните мне. Поговорим о Достоевском. Может узнаю для себя, что – нибудь новое.
Улыбаясь взяла его карточку и уходя, Джон снова окликнул меня:
    - Простите. Веду себя как школьник. Дайте вы мне свой номер, если не против. Потому что сами, Вы мне не позвоните.
    В следующий уикенд мы отправились вместе за город.

     Началось мое время заново. Я отвыкла от романтики и старалась ее избегать. Джон видел это и пытался разобраться в чем дело. Я успокаивала его, говорив, что дело не в нем, а во мне. Дома многое произошло, что оставило след в моем сердце, пообещала как-нибудь все рассказать. Хотя сама понимала, что этого не будет.
    Но Джон был великолепен. Он истинный джентльмен. На работе придумывал разные поводы, чтобы зайти ко мне в кабинет и страстно расцеловать. В коридоре проходя мимо, старался слегка коснуться моей руки, чтобы никто не заметил.  После чего, я сама уже придумывала поводы, чтобы зайти к нему в кабинет. На переговорах мы не сводили друг с друга глаз. Ленка, извиняясь, кашляла и тихо говорила: «Ребята, снимите номер!»
     На Ленкин вопрос:
      -  В тебе ожило чувство влюбленности? И ты, наконец, забыла о нем? Я отвечала: « Я стараюсь…»
      В душе я понимала, что это идеальный вариант для дальнейшей жизни. Причем Джон, спустя полгода предложил переехать к нему. Но с сердцем было договориться труднее. Оно назло напоминало мне сильнее о Тебе. О моей первой любви.  Известно: мудрость и любовь не совпадают никогда... Но я стараюсь.

   В один прекрасный день решила взять отпуск и поехать к родителям, наконец-то повидаться с ними и разобраться в себе. Джон хотел поехать вместе со мной. Но я его отговорила, сказав, что я подготовлю почву, а в следующий раз обязательно полетим вместе. Он не мог мне отказать.
    Когда ты не бываешь долго в родных краях, кажется, что все совершенно изменилось, хотя на самом деле – ничего не менялось.
Погуляла по родным местам, встретилась со своими старыми друзьями. Столько времени прошло - ужас…  Спросила про тебя, не слышали ничего?
    - Да, ты что! О нем  уже вся страна знает. Известный козел стал. На скандалах рейтинг бьет. Со всеми не общается. Видимо простить не может… Вообщем, он сейчас селебрити «Биг Рязань».
    -Биг Рязань?Ахаа...это что еще за сленг?
    - Москва сити…- удивленно сказал Коля, не понимая, почему мы не в курсе.
     Все хором начали смеяться над бедным Колькой, чье чувство юмора мы явно не разделили. И как обычно бывает, в пьяном состоянии тянет на подвиги:
    -Слушайте, ребята! А давайте завтра в Москву сгоняем?
    -Действительно! От Питера до Москвы всего пару километров!
    -Я серьезно! Почему нет? Там сейчас туса начинается – открывается новый шикарный отель, будут все. Приглашения у меня есть. Отдохнем, погуляем и обратно по делам разъедимся.
    На том и решили.
   
 -Ух, Олька! Как ты великолепна…
     Взглянув в зеркало, увидела себя в белом платье. Модная короткая стрижка. Длинный волос отстригла, как ушла от Него…
    - Да вроде ничего особенного.
    - Ага, вроде…
    -Ого! А Ромка не врал, что здесь будут все…ну и тема здесь вообще!
     Я с девчонками ушла к нашему заказанному столику: заказали выпить, сидели, смеялись, веселились, иногда зажигали на танцполе, как в старые добрые времена.
Под зажигательный танец я ощутила чьи-то руки на своей талии, чье-то дыхание на своем плече… Стало так тепло. Подумала, что кто-то из наших ребят и начала двигаться в такт со своим новым «незнакомцем». Смотрю на девчонок, смеюсь. Вдруг вижу, лица девчонок изменились. Начали друг на друга смотреть и толкать. Видимо и мой партнер это заметил. Отстраняясь от него. Медленно поднимаю глаза…почему-то предательски бьется сердце……….Он.
     Он тоже не ожидал, что обнял именно меня. Это было видно по его глазам. А его глаза, я знала, как никто другой. Он не изменился, так же притягивает к себе. Мы стояли друг напротив друга. Все орали и танцевали. Наконец, девчонки с ребятами вмешались:
    -О! Васькаааааааааааааааааааа!!! Какие люди!!! Вот так встреча! А мы вот решили все собраться и отдохнуть…
    - Молодцы какие. Только меня почему – то забыли пригласить.
    - Да мы же знали, что ты здесь будешь по – любому, поэтому были уверены, что встретим тебя. Как видишь, мы не ошиблись.
    - Колян, ты совсем не изменился. И в универе, ты всегда мог выкрутиться из любой ситуации.

    - Вот так встреча…. ты только держись. Ты нереально изменилась. Даже женский пол тебя сейчас может пожелать. Самое главное - не наделай глупости. Помни: тебя ждет Джон! И у вас скоро свадьба!
    Слушая разумный совет от друзей, глазами пожирала его. Мы друг друга пожирали глазами. Видимо, не выдержав, он пригласил меня на медленный танец:
   - Слышал скоро выходишь замуж? Джон вроде нормальный малый. Я одобряю. Только из нас двоих, я люблю тебя сильнее.
    - Что…? Как ты узнал о свадьбе, о ней никто еще не знает…а о Джоне??!!
    - Не шуми. Просто знаю. Ты очень изменилась, Ольга…
    - И именно поэтому ты предпочел снять меня на ночь, не узнав в толпе?
    - Именно поэтому. В отличие от тебя, у меня нет личного счастья, я прожигаю свою жизнь.
    - Ты сам во всем виноват.
    Ты ничего не ответил… Мы медленно танцевали под красивую музыку…Твое дыхание обжигало мне шею….голые плечи. Что будет после этого вечера, мы оба знали. Достаточно было посмотреть друг другу в глаза.
   
     Все произошло быстро, как мы поначалу думали. Но солнце уже ярко светило нам в окно. Несколько часов? Да…всю ночь на одном дыхании, на одном мгновении… Мне так не хватало именно этого. Твоей физической близости. С Джоном я не могла чувствовать себя также.
    Наша новая страсть продолжалась неделю: мы не отлучались не на минуту. Мы были как больные, нуждались только друг в друге…и в кровати. И как-то ночью мы поехали куда-то…остановились где-то в пустыре. Было красиво, тихо, тепло. Ты забрался на капот и ехидно улыбнулся. Как в старые добрые времена…
    Мне уже нужно было возвращаться обратно. Я ждала тебя, чтобы серьезно поговорить, расставить все точки над и. Дадим ли мы второй шанс друг другу или оставим все как есть. Я была готова бросить все, чего достигла. Моя слабость, так и светилась…
Звонок…еще один…..23 звонка….. Не отвечает…. Гудки….
    - Куда же ты пропал???? Сволочь!!!!! Ненавижу!!!!! Именно сейчас, когда  можно все изменить, все снова в наших руках – ты исчезаешь!!! – ору я в пустой квартире.
    Сама виновата… предал один раз, предаст и во второй. Вот и доказательство.
Проснулась я от настойчего звонка. Проспала несколько часов. Тебя так и не было.
    - Да? – пытаясь проснуться, проговорила я.
    - Оля…Оля…ты слышишь меня? – кто-то яростно орал мне в трубку.
    - Да…. а Вы кто?
    - Это Игорь. Я вместе с Васькой учился. Ты еще не уехала?! Ты еще в Москве?
Моментально вспомнила Игоря, лучшего друга Васи, который ушел из университета на последнем курсе не понятно по каким причинам.
    -Привет! Да, я еще здесь. Вася с тобой???
    - Оставайся на месте. Я сейчас приеду за тобой. Собирай вещи. Билет я купил тебе обратно в Вашингтон. Васька умер…….. – гудки………………………………………………….

    Я не тронулась с места. Тупо смотрела в одну точку. Не могла понять, где я нахожусь: во сне или все-таки в реальности. И когда мне нужно уже по идеи начать реветь и кидаться в истерику, и нужно ли это вообще?
   
    Игорь ворвался в квартиру, как ураган:
    - Ты еще не готова???? У нас мало времени! Самолет через час!
     Хватаясь за голову, Игорь метался по комнате:
     - Я понимаю, какого тебе сейчас. Прости. И знаю, что так уже во второй раз. То, что он оставил тебя четыре года назад, ты сама так решила. Он не хотел этого. Но если бы ты в тот момент родила, жизнь вашего ребенка оказалась под угрозой. Про вашу молчу вообще.Пойми ты это!!! Он был связан с очень влиятельными людьми с рождения. Из – за этого тяжелый характер, эта гордость, власть. И тут появляешься - ты. Он любил тебя больше всего на свете. Но семейные темные связи с криминалом скручивали его полностью! Он не мог тебе ничего этого рассказать. Он просто не хотел рисковать. Он надеялся, что после смерти своего крестного отца, все изменится: он освободится от семейных цепей, и вы уедете. Он с самого начала так хотел. Но тут твоя беременность. Твой срыв. Ваше расставание. Он ударился  в политику. Семейный криминал протащили его на телевидение. Но он попер против своих же. Начал рыть компромат и выдавать все это общественности. Он искал смерти. Когда ты улетела в штаты, он следил за тобой. Нанял человека. Он знал все о тебе. В чем ты ходишь на работу, и куда ты ходишь после нее. Он боялся за тебя. А тут он мне звонит и говорит: «Она приехала… мы были  с ней всю ночь…я не знаю, что делать. Все бы бросить и уехать, но не могу рисковать ее жизнью».
     И сейчас он не приехал, потому что его просто тупо убрали сегодня утром в своей же машине. На соседнем сиденье был букет белых роз, я так понимаю тебе….с его кровью…
    Я отключилась. Очнулась уже в машине, подъезжая к аэропорту.
    - Слава Богу, пришла в себя. Думал, что в больницу придется уже ехать.
    Игорь проводил меня, сказав:
    - Не делай глупостей. Он бы этого не хотел. Ты знаешь, о чем я. Береги себя. За родных и друзей не переживай. Им нет дела до них. Главную проблему они уже убрали.

    В самолете мне несколько раз был плохо…. Наверное из – за стресса.
     У меня даже не было мыслей, чтобы думать. Чувствовала себя неодушевленным предметом. Вспоминала вновь и вновь Игоря слова.
Боже…..рассказав мне в тот раз все как есть, я бы не ушла от Василия. Я бы осталась с ним…
    В аэропорту меня встретил Джон с букетом цветом:
    - Как же я соскучился! Что-то ты весьма долго задержалась…Ты вся бледная, плохо полет перенесла? Заедем в больницу?
   - Обними меня. И не отпускай.

    Через неделю я узнала, что беременна. Джон был счастлив и уверен, что он отец. Иной мысли не могло было быть. А у меня могло….
Через месяц мы поженились. Прилетели мои друзья, семья, Игорь…
   - Василий, счастлив за тебя. Верь в это. Береги себя.

   Родилась девочка.
   - Дорогая, как мы ее назовем? Может Дженнифер или Кейси? Мило звучит, да?
   - Ее будут звать Василисой. И это не обсуждается.
   -Дорогая, послушай себя со стороны! Мы не в России все-таки.
   - Прошу. Это важно для меня.

   Василиса с ярко зелеными глазами… моя девочка. Через месяц тебе исполнится 18 лет. Этот дневник я отдам тебе, только позже. От тебя у меня не должно быть секретов. Главное, чтобы ты поняла мою историю.
    Я люблю тебя… искренне.