Пьяная, помятая, пионерами зажатая

Янина Рррр
"Вдруг откуда ни возьмись, появилось... *** сотрешь"(с)
А помнишь, дорогой Ридер, неделю назад я слезно со всеми прощалась и активно прыгала на чемоданах, дабы ехать в "кавказ", дабы постигать азы педагогического искусства...Так вот, меня с позором выгнали из рядов пионэрвожатых. Хотя обо всём по порядку.
Лагерь мне не понравился сразу. Вот так с места в карьер. Я тащила свой чемодан по какой-то поверхности с претензией на асфальт, любовалась корпусами, обшитыми пластиком только с одной стороны и понимала, что будет как минимум забавно.
Кабинет нашей идейной руководительницы пестрел псевдооригинальными высказываниями и афоризмами, нехуйственно напоминал магазин "все для феншуиста-задрота" и характеризовал свою хозяйку не с лучшей стороны. Не нужно быть сэром Максом из Лабиринтов Ехо и уметь разговаривать с вещами, чтобы понять, что женщина, у которой на стульях лежит нефритовая антицеллюлитная ***ня, нормальной быть не может по определению. Она и не была.
Пара слов о нашей Емеле, да и обо всей администрации в целом. Курятник. Совершенно ****утый, бескомромиссный и меняющий свое мнение быстрее, чем..эээ...короче, оч быстро. Единственный способ как-то выжить рядом с ними- лизать опу и со всем соглашаться. Не могу, гордость не позволяет смиренно склонить голову в положение "ты начальник, я дурак". До последнего спорила и пыталась как-то улучшить мальчишкам жизнь, донести какие-то светлые мысли, за что и выхватывала, за дело и просто так. За свои косяки, за чужие, за то, что белые волгу заняли когда-то...
40 отмороженных детишек из Архангельска, все мальчики и все 9-15 лет. Очень жалела о том, что нельзя бить детей и о том, что люди не мрут после первого секса. Через некоторое время я уже начала понимать ребят...Совместное страдание ***ней и от хуйни, оно сближает, знаете ли. Как только они поняли, что я не чужой им человек, начали мне раскрываться и доверять свои какие-то секреты и переживания. И на чердак мы с ними тоже ходили курить, но об этом тсссс, никому! А то мама наругает))))
ОДной из целей моей поездки была попытка разобраться в себе, окружающем мире и наших с ним отношениях. Увы, я не постигла дзен и привезла кучу новых вопросов. Почему человек,попадая в среду, сразу же начинает заводить более-менее близких знакомых, какую-нибудь заносчивую Вандербильдиху, чтобы вести с ней незримый бой, плести интриги и искатть, с кем бы срочно поебаться. Наши отважные спасатели и физрук в своем порыве, минуя преграды и балконы 2 этажа, пришли к нам в 3 часа ночи, чтобы навонять нам коньячным перегаром и объяснить, что мы делаем с детьми не так. Утром я приветствовала эти опухшие рожи улыбкой Чеширского кота и излишне громкой фразой:" чохуево, да?!"
Опыты над нашей склянкой с паучками (а ассоциации были именно такими), ставили все, кому ни лень. То снимали половину вожатых с нашего безумного отряда., чтобы посмотреть, как мы вдвоем окажемся с детьми во всех 4 местах одновременно, и в каждом будем присутствовать с детьми..а потом высказывали нам, что у нас дети сами везде,а мы целыми днями носы пудрим, то решили нас оздоравливать при помощи горно-степного воздуха и прогулок на скорости 60 шагов в минуту.
Представьте, 7 утра, 5 сонных и мерзнущих тел,****утая тетка в купальнике, зарядка..
-эээ,извините, кажется дождик опять начался!-вспоминаю чью-то маму и все фильмы про американскую армию
-да он и не заканчивался! тетка заливисто смеется и продолжает терзать нас своими экзерсисами. За кадром звучит Пинк Флойдовское "we don't need no education", бубню себе под нос на тему фридом,пипл, ливин кидз элоун...
далее появляются детки, которым тоже приходится заниматься этой ***ней. Делаем упражнения по 2 кругу. По дороге обратно, в концлагерь, детям приходится строиться по парам и скандировать:"Кавказ -это круто, Кавказ-это класс! Мы любим Анапу, мы любим Кавказ!"
Закрываю глаза,вместо надписи "кавказ" мне мерещится "каждому свое",а неровный хор из детских голосов сливается в "This is my penis and this is my gun! This is for WOW and this is for fun!" . Дабля, Кубрик- великий режисер. Трясу головой и наваждение проходит.
На самом деле, я не оговорилась, назвав наш ДСОЛ- концлагерем. Представь, дорогой Ридер, себе место, с засохшими на обоях пауками, с дверями, которые не закрываются, тк нет замков и у двери с проемом разный размер. Я не говорю о нищете, разрухе и каких-то больничных антуражах, о какой-то дебильной логике, по которой нельзя было находиться на балконах, нельзя было держать у себя мобильники (выдавали под роспись и на полчаса, потом забирали обратно) и деньги (тот же принцип), нельзя было после 7 играть в подвижные игры, но дети должны были танцевать на дискотеке, нельзя было находиться на балконах, самому приходить за добавкой в столовую. Хоть полосатой формы и позвякивания кандалов на тощих детских ножках не было. Хотя...
В основном, с ребятами у нас были чудные отношения. ПОсле того, как я сорвала на них голос, научилась выламывать руки, вспомнила все болевые приемы, броски и перевороты, но были и тру-идиоты. Ваня Тарбаев...мальчик, который пробыл в моем отряде всего 1.5 суток, но он успел: поспать под кроватью, передраться со всем остальным отрядом,выкинуть половину вещей на улицу с балкона(чудо-дерево, блин, выпить флакон жидкого мыла, тюбик зубной пасты и дважды попытаться сожрать трусы. Добровольно и на бис. Потом его забрали...фух...
Однако, несмотря на то, что я регулярно собиралась бросать все и валить в краснодар, убить этих детей, оторвать им яйца, попроситься к девочкам, один раз даже разрыдалась из-за непослушания этих маленьких гоблинов, в последний вечер, когда я их укладывала спать,в последний раз...Я не смогла сдержать слез, да и пацаны тоже..
 Как ни странно, мне даже понравилось. Может я мазохист?!