Боль в душе

Кристина Ятченко
               
 

Как порой бывает плохо в душе,
Будто кто-то устроил помойку в ней,
И так паршиво, серо, плохо.
Что происходит с нами в такие моменты нашей жизни,
Может надо, что-то изменить в ней,
Внести свои коррективы?

 Поможет, я не знаю,
Но пробовать надо.
Кто если не мы, иначе нас…
Так бывает в жизни, ничего не попишешь
С каждым прожитым днём становиться всё паршивее,
Люди, что с нами происходит?

Кто даст ответ, я не знаю.
Я вглядываюсь в каждого прохожего,
Да бы найти ответ на свой вопрос, но ничего,
Все та же серость в их глазах и злость.

Моя душа болит, изнывает от ран,
Душевные раны хуже кровоточащих,
Кто мне поможет их залечить я не знаю.
Кто поможет, не знаю.

Свет, виден свет в этом туннеле серой жизни,
Слабо, но я его вижу.
Надо тока дойти до него, чего бы не стояло,
Я дойду до него преодолевая серость и боль в душе моей