Прости

Валентина Овсиенко
Три года пролетело как один день.
Три года, как я вместе с Алексеем.
Я иду по улице - на встречу своей судьбе.
Той, которую я не ждала. Той, которую я не хотела.
Моя судьба - он.
Дождь большими каплями падал по мостовой, барабаня свой "танец дождя". Я слушала и думала о том - как он прекрасен, как он чист и как он далек от меня. Но! Звонок!
-Алло! Это ты - родная! Завтра я возвращаюсь, вызывают из командировки - срочный проект. Завтра я буду дома! До встречи, любимая!
Закончился дождь, выглянуло и согрело своим теплом прохожих - весеннее солнце. На душе стало светло и весело, но почему-то в душе остался звук. Глухой, непонятный... "Бум, бум, бум..." Что это - звуки "дождя" играют в моей душе? Я иду, и слушаю - слушаю свое сердце. Почему вдруг оно так сильно застучало, как крупные капли дождя по мостовой? Вот ответ! Что-то близкое и знакомое, до боли родное промелькнуло в толпе.
- Сашка!, - я узнала, узнала его, хотя прошло больше пяти лет, как мы расстались. Случай нас развел и тогда, казалось что это навсегда. Но сегодня мы опять встретились и я поняла - мы встретились, чтобы не расстаться никогда...
Стоп! А как-же Алексей? Только что я разговаривала, только-что я думала что он единственный, но - не все так как нам иногда кажется.
Сашка повернулся и бросился ко мне.
- Маринка! Как я искал тебя, искал все эти годы! А тут ты! И так близко! Я ждал этой встречи все эти годы! Как я соскучился по тебе!
- Прости, Сашка! Но у меня другая жизнь. Ты - не моя судьба...
Я - повернулась и быстро пошла прочь. Прочь от своей судьбы. Солнце на улице грело души людей, а в моей душе - капли дождя умолкли. Пошел ливень.