Колёса

Фёдор Турлин
Всё приходит и уходит. Меняются времена года. Ночь сменяет день. Но иногда все-то к чему мы привыкли, весь тот порядок вещей может измениться. У каждого человека свои отклонения от этой нормы.

У кого-то идет снег летом, у кого-то появляются переломы, кто-то пробует первую сигарету или что покрепче, едет на море или делает пирсинг. А к нам пришли колёса. Вернее это мы к ним пришли.

 Я помню этот день до сих пор. Было лето, солнце пекло, над головой бесконечно большое и глубокое небо. Я вышел на улицу, и увидел своих друзей сидящих на лавочке. Всё было нормально…почти нормально. Они о чем-то говорили, кроме одного. Он сидел на пеньке и смотрел в асфальт. Именно в него, словно пытался понять минимум смысл жизни. И с каждой секундой нарастало напряжение, он все сильнее вглядывался, но эта задача была ему явно не по зубам. Я со всеми поздоровался, однако когда протягивал им руку, на меня поднимались полные непонимания глаза, которые говорили «Какого черта ты тут делаешь!? И ты вообще кто!?».

«Народ, что с вами?», кажется, они меня наконец-то узнали, но все равно, думаю, они мало что соображали.  Говорили на совершенно разные, не связанные между собой темы, и так же отвечали. Наверняка они что-то приняли, но я не мог понять что. Алкоголем и травкой от них не пахло, а больше я ничего и не знал.

-Сегодня шарики на улице красные раздавали…

- Ты ТТ. хочешь купить? – подал голос мыслитель разглядывающий асфальт.

Тут я не выдержал, и смех стал разбирать меня. От мелких смешков он пришел в истеричный хохот, мурашки бегали по спине.  «Да что же, черт, с вами?», немного успокоившись, спросил я. Внезапно один поднялся с лавочки, дернул рукой и сел на место. Воцарилась тишина. Я подошел к самому адекватному человеку.

-Что с ними – если раньше мне было весело, то теперь это меня пугало.

-Да они таблеток каких-то нажрались, ах-ха-ха-ха-ха, не ты глянь ты глянь!  - я резко повернул голову, у мыслителя текли слюни, и он немного дергался. – Ух, ты ж ё!

В этот день мне, видимо, было не суждено узнать все подробности сего печального действия, но я надеялся, завтра хоть что-то прояснится. Увы, увы! Следующий день не принес мне ничего нового, хотя я выяснил несколько подробностей. Я узнал:

1. Название вещества, не буду его говорить во избежание всяких последствий.

2. Способ применения, как это не забавно звучит.

3. И конечно же, всё то что бывает после приема вещества.

Утро, в городе обещался праздник, для кого-то это бесплатное мороженое и шарики, для кого-то лишь повод отравить свой организм очередной порцией алкоголя, но есть те, которым не важны шарики, мороженое и алкоголь. Таковыми и были мы, почти все. Мы пошли в город. Был парад, потом концерт, но кому какое к чертям до него дело? Один из моих друзей прознал способ, как можно хорошенько встряхнуться и получить незабываемые ощущения. 

Ешь таблетку, пей таблетку!

Таблетка стоит десять рублей за упаковку. Пятнадцать рублей стоит минералка. Двадцать пять рублей стоит всё удовольствие. Таблетку можно купить в любой аптеке. Съедаешь девять из десяти и ждешь. Можешь, конечно, не тратиться на минералку, но таблетка ужасно горькая, и вряд ли ты сможешь съесть больше двух. Когда заходишь в аптеку немного волнуешься. Ведь ты знаешь, что покупаешь их вовсе не потому, что у тебя болит голова. С содроганием произносишь название лекарства, и дрожащей рукой берешь упаковку, не веря, что все получилось. Открываешь пачку, достаешь одну. Кладешь на язык, и кривишься от острой горечи, как от удара по уху.  Жадно пьешь воду, а если не купил, то плюёшься  и прыгаешь, иногда бьешь руками в стены или о землю, все, лишь бы заглушить эту горечь. Пытаешься подавить рвотные рефлексы и бежишь до ближайшей колонки, но, сколько бы ты не пил, горечь не уходит. А впереди еще восемь белых колёс.  Ешь их быстро, стараешься, чтоб они не попадали на язык.  Выкидываешь упаковку с одной таблеткой в урну. Горечь во рту и непонятное чувство в животе, кажется, что кто-то мешает ложкой густой кисель. Остается ждать, минимум двадцать минут, максимум час.  И вы сами не понимаете, когда таблетка начинает действовать. Первый признак, вблизи вы ничего не видите, если смотреть на ладонь, она полностью гладкая, без каких либо линий. Пропадают все эмоции. И то чего вы так долго ждали, галлюцинации. В побочных эффектах сказано «Расстройство центральной нервной системы», и расстраивается она о-го-го! Увидеть крутящуюся рулетку в траве проще простого, еще проще почувствовать в своих руках блокнот с ручкой, и ощущение такое, словно действительно что-то пишете. Иногда сознание меркнет, и с закрытыми глазами та же картина что и с открытыми. Можно увидеть нечто неведомое, страшное, удивительное, оху…, именно такое, но это не оставит вас равнодушным. Черные вспышки, красные пятна, если в баночку с водой опустить кисточку в краске, вы увидите точно такие же разводы. Они наплывают, и вот-вот сокроют вас под собой, погребут под разноцветными разводами. Вы уже ничего не соображаете, только видите картинки, или не видите ничего вообще. Падение в бесконечную пропасть, и не удивляйтесь, если на следующий день вы не вспомните ничего. То есть абсолютно ничего. Ровно до того момента как вас «накрыло», и после того как вы проснулись. Вы можете не замечать людей, которые стоят рядом. Просто не видеть их. Слышать совсем другие слова. То, что вы хотите, или о чем постоянно думаете. Можете сказать всё что угодно.

Ешьте, ешьте их больше, теряйте разум, находитесь в вечном забытье, делайте всё, чтобы хоть ненадолго уйти из этого уродского мира, не видеть эти лица, забыть всё что было. Вряд ли мои друзья преследовали именно эту цель, просто развлечься. Встряхнулись, получили новые ощущения, а дальше что? Снова скучные серые будни? Снова ждать праздники? Но ведь когда праздник каждый день, это всё равно, что и не праздник? Повторяющийся изо дня в день психотропный угар, разноцветные картинки, уход из реальности, и возврат в нее. Взгляните на это серое небо, на улыбающихся людей, их радость и счастье убивают меня, ненависть, я ненавижу их, ненавижу. Очередная порция таблеток забирает меня, я уже не испытываю агрессии, не бросаюсь на прохожих, я вообще ничего не чувствую.  И довольно скоро я окажусь на холодном столе патологоанатома, он занесет над моим телом блестящий в свете ламп скальпель. Я  видел это, я слышал, как катится тележка, и говорят врачи.

Сильные хлопки по щекам, что-то холодное стекает по лицу и капает на рубашку. Боль становится резче. Я резко вскакиваю с лавочки, широко открыв глаза. Пошатнулся, ноги не слушались, все кружилось, и тошнота подкатила к горлу. «Очнулся!», кажется, будто он шептал, я еле разобрал слова. Меня вырвало, и в этой разноцветной массе можно было разобрать не переварившиеся таблетки. Мне протянули бутылку с водой. Я полоскал рот, плевал, пил, и меня снова тошнило. Но становилось легче, с каждой секундой я приходил в себя всё больше и больше. «Никогда больше не буду, есть эту дрянь»…