игра в больно-небольно

Миша Старк
запись будет постоянно пополняться.
***
время идёт, беспрестанно сменяя рассветы.
я засыпаю в пасмурный день января.
я не ищу тебя, мне уже всё равно где ты.
просто я больше совсем не люблю тебя.

***
мы никто.
мы усталые лица в толпе непохожих.
потерялись во лжи и не пьём за любовь.
оглянись.
посмотри на меня, незнакомый прохожий.
нам судьбой не отмерено встретиться вновь.

;***
в банальности будней
кофе и сигареты.
и если у кого-то ядерная зима
то у нас с тобой ядерное лето.

***
беги. у тебя есть теперь время.
вокзалы-проспекты-случайные встречи.
уходим в разные страны-двери
и в шумный питерский вечер.

***
;смысл искать бесполезно.
убегаю. лечусь. курю.
просто записка на холодильнике:
прости. уже. не люблю.

***
апельсины с белым чаем.
вечером так же жду тебя у окна
только к утру замечая,
что я давно одна.

***
;на вокзале и на причале
счастье ищут чужие печали.
ходят хмурые, не улыбаются.
что поделать, любовь случается.

***
;сегодня я не сильнее
в разговоре c пьяной ревностью.
всё проверено временем.
не проверено верностью.

***
я запиваю тебя горьким виски.
выброшу твои письма в окно.
то, что недавно казалось близким,
уже не с нами. всё решено.

***
несмотря на то, что за окном лето
в моём мегаполисе хлопьями снег.
почему всё так быстро кончается?
человека покидает человек.

ветрами-метелями
любили-верили.

***
на тёмных городских улицах
трамваи с оттенком времени.
спешим кто куда,
насколько же все мы потеряны.

***
ты сегодня бежишь без оглядки.
мне сегодня приснится лето.
я стучусь в твои двери напрасно
только ты не скажешь об этом.

***
;в философии серых будней
потерялись последние мысли.
мы уходим быстрее и дальше
от такого близкого смысла.

***
и что мы друг в друге находим?
каждый вечер новая чашка кофе.
а любовь-то, она одна.
уходит.

***
я хочу умереть от нежности.
безнадежным ноябрьскими  утром.
когда ты закричишь "почему?!"
;а я прошепчу "потому-что".

***
;я хочу сегодня по-другому.
всё-всё, даже небо над головой.
кофе или чай, скорее водка.
ты определённо совсем другой.

***
а давай я сожгу всё что было с нами?
наши песни и письма.
только вот незадача, любовь
от нас уже не зависит.

***
;в моей шоколадной грусти
нет места твоему пломбиру.
прости ну так уж вышло,
я не для этого мира.

***
;можешь сбежать на край света.
на аляску,в австралию, в гану.
любовь найдёт тебя.
она знает где ты.

***
если с утра не плачется
я подожду заката.
потому что мы с тобой
его смотрели когда то.

***
молитвы сегодня закончатся,
уходим и не возвращаемся.
когда же уже захочется навсегда.
не прощаемся.

***
под дождём до нитки промокшие,
плюнем этому миру в душу.
а с утра у тебя похмелье,
а я как обычно в душе.

***
холодные капли в лицо
никто не заметит, не повернётся
мы разошлись кто куда.
никто ни к кому не вернётся.

***
;у меня на губах
привкус странного счастья.
я не жду, не ищу.
не хочу расставаться.

***
мне сегодня опять не спится.
почему, не хочу понимать.
на столе чай, эскизы и свежие слёзы.
опять.

***
забываю о том, чего не было.
рубашки в полоску и чайные вечера.
почему всё в жизни так медленно.
я живу каждый день вчера.

***
а на улице дождь.а на улице кризис.
все меняются, я остаюсь собой.
мы другие. не те кто так сильно гордился
своей или общей пустой простотой.

***
;мой милый лондон,
где твои старые замки.
я так скучала,
наверное, не по тебе.
я завтра другая,
самолёты, такси, без оглядки.
и только с тобой
мне счастливо не по себе.

***
под музыку детства
стою на носочках на стуле.
я просто не с вами,
я просто от счастья танцую.

***
приветствую тебя, мой юный популист.
твой собственный стакан, так необычно полон.
ты противозаконно молод.
и одинок, как на снегу осенний лист.

***
босиком по горячим углям
это больше не интересно.
я пойду босиком по любви.
нам двоим в твоём сердце тесно.

***
пролетая в бездонной осени
навсегда чужими останемся.
почему это с нами? спросим мы.
а в ответ тишина. так случается.

***
;под вечным осенним солнцем
тебя навсегда прощаю.
мы снова так одиноки.
вернуться не обещаю.