Наблюдения. Несколько дней, недель в одном сплетен

Виктория Вег
«Наблюдения». (Несколько дней, недель в одном сплетении слов)
За окном тучи. Дождь. Что там внутри пытается достучаться до меня, но это я не слушаю.
Интересно так быть наблюдателем. Некогда не пробавали? Сидишь себе и наблюдаешь за людьми. Действительно забавно. Наблюдать спор, который лишь игра для задоринки души тоже забавно. Но когда гнев и отрицательные эмоции льются, вот тут лучше уйти подальше.
Люди. Города. Истории и биографии. Все притягивает и хочется знать больше и больше. Узнать человека? О, да скажу вам я это интересно узнавать новый мир и кричать эврика, я понимаю другого. Это уже нечто.
Эмоции? Они наверно и заставляют нас, делать что-то в этом мире. Любовь, совесть и так далее по списку. В общем, вы хорошо знакомы с этим всем.
А, если нет, то познакомитесь. Всегда хотела знать, можно ли узнать человека по каким-то фактам кроме общения с ним.
Мысли. Вот и родилась эта статья. Очень интересно узнать, на какие раздумья она будет толкать людей или они просто решат, что это ничего не стоит? Может быть.
Детство. Эх, как все было замечательно, ни забот, одни мечты и грезы. При слове детство держу пари, каждый из вас задумался и вспомнил себя. По крайней мере, попытался это сделать.
Хочу!? А что вы хотите? Я, глядя за окном, хочу тепло и такое же чистое, голубое небо, зелень деревьев, одним словом лето.
Проходя по тихим майским улицам, я думаю о чем-то, и пытаюсь, поймать настроение и почти получается. Настроение легкое воспоминания и трепета, взгляд и школа, какой-то год назад я была выпускницей, закончила школу, и теперь будущая учительница, снова школа и снова эта атмосфера. Не знаю, буду ли я работать по профессии, но точно долг тем, первым учителем отдан, спасибо вам.
Слова. Как они все-таки цепляют. И чего люди удивляются, что люди помнят их. Еще бы не помнить, то, что тебя убеждает в том, что ты прав или ищешь ответ, и тебе говорят именно те слова, которые тебя возвращают к жизни.
Мечта. Не так и плохо и мечтать. Мечты исполняются, если верить, да и это не пустой звук. Достань своими руками звезду с неба. Секрет кроется в вере и действиях. Не умеешь – научишься, не сможешь – сможешь так, мы сильнее, чем кажемся.