Сон

Маруська Кислицина
Честно говоря, сама не очень поняла, что написала. Хотелось бы узнать ваше мнение.


- Солнышко, ну подожди еще полчаса! Прости что задерживаюсь, сама понимаешь: много дел, к тому же, надо еще в одно место заскочить, - голос Антона был слегка уставший и чем-то обеспокоенный.
- Хватит! Я знаю, какие у тебя дела! Ты уже второй год делаешь этот проект, а на меня времени, конечно же, не остается. Я от этого устала. Между прочим, хотела тебе приятное сделать: несколько часов готовила, старалась. Ты как хочешь, а я ложусь спать!
В трубке раздались короткие гудки.
- Опять…Ну ничего, последний раз так ссоримся. Теперь у нас все будет по-другому… - парень шел, счастливый оттого, что его работа закончилась, и он сможет сделать то, о чем так долго мечтал: предложить Ане стать его женой.

В это же время девушка, не ведающая о планах Антона, упала в кресло, налив себе бокал красного вина:
- Все, с меня хватит. Его не интересует ничего, кроме своей работы, - Аня сделала глоток вина, постепенно успокаиваясь, - хотя он делает это для того, чтобы я смогла доучиться в универе, не думая о деньгах. Он заботливый, смешной, милый, - сделала еще один глоток, вздохнула, - и я всегда его прощаю.

Антон стоял в ювелирном магазине:
- Я покупаю это кольцо. Только можно быстрее, у меня не очень много времени.
Неторопливый продавец, успевший познакомиться с парнем за время его постоянных визитов, усмехнулся:
- Наконец-то решился? Давно тебе пора было жениться. Вы с ней прекрасная пара: подходите друг другу, как ключик к замочку.
- Спасибо большое, - парень счастливо улыбнулся, отдав деньги за кольцо, которое уже давно рассматривал в витрине, не решаясь все-таки купить его. Еще раз посмотрев на покупку, Антон быстрым шагом вышел на улицу.

- Все-таки, я сама виновата в том, что мы поссорились. Надо ему позвонить, - нажав в быстром наборе цифру «один», Аня приложила телефон к уху, - нет, это не нормально. Я же говорила ему: «Заряди телефон»! Хоть раз бы меня послушал! – откинув телефон в сторону, девушка продолжила пить, - ладно, подожду его. Все равно он скоро придет.

Быстрым шагом Антон шел по улице, думая только об одном: согласится ли Аня стать его женой? Не обращая внимания на происходящие вокруг него вещи, парень представлял реакцию девушки, когда она увидит коробочку, ее первые слова после этого. До их уютного гнездышка оставалось пройти одну дорогу. Ане она никогда не нравилась, и она просила, чтоб парень проходил лишний десяток метров и переходил ее по переходу. Но сейчас Антон забыл об этом: самое главное было быстрее придти к любимой, сделать то, о чем он так долго мечтал.
Выйдя на средину дороги, парень услышал сигнал машины, повернулся на звук, увидел яркий свет фар, и внезапно все почернело и исчезло.

Не дождавшись Антона, Аня уснула в кресле. Рано утром ее разбудил телефонный звонок:
- Анна Климова? – в трубке прозвучал незнакомый мужской голос.
- Да, это я, - зевнула, - что Вы хотели?
- Вы знаете Антона Каренко?
- Да. А что случилось?
- Вам необходимо придти на опознание… - мужчина замялся.
- Опознание кого? – сонная девушка не могла понять, чего хочет этот мужчина.
- Вчера вечером Антона сбила машина. Вы должны придти на опознание.
- Что? Как? – девушка побледнела, вцепившись в спинку кресла и уверяя себя, что это чья-то глупая шутка или сон.
- Девушка, когда Вы придете, сами все увидите.
Аня отключила телефон, ей захотелось кричать, плакать, бить посуду. Но вместо этого она молча осела на пол и закрыла глаза. Антон был человеком, ради которого она жила. Он был ей отцом, братом, другом, любимым… Он умер, не услышав в последний раз слова «Я тебя люблю». Это она виновата, если бы она не накричала на него, все было бы по-другому…

Вздрогнув, парень проснулся. Рядом с ним спала его дорогая Аня, не подозревая, что ему приснилось. Парень встал и решил пойти в ванную, чтобы смыть с себя этот кошмар.
- Ты куда? Уже пора вставать? – сонно пробормотала Аня, не понимая, почему Антон встал так рано.
- Нет, просто решил сегодня раньше подняться. Как говорится: «Кто рано встает – других достает», - тепло улыбнулся парень, глядя на такую родную и беззащитную девушку, - Ань?
- Ты решил применить эту пословицу на практике? Чего тебе? – девушка приподнялась, зевая.
- Анют, выходи за меня?
- Что? Антон, не шути так, а то я могу поверить и согласиться.
- Я не шучу. Я тебя люблю, ты для меня дороже всего остального, вместе взятого. Я хочу прожить с тобой жизнь, хочу, чтобы у нас были дети…, - парень замолчал, зная, что не сможет выразить словами то, что он чувствует.
Он хотел сделать ей предложение уже около месяца, но боялся ее ответа. После этого сна все стало на места: надо жить сегодняшним днем и не бояться. Может, сон был вещим или кто-то хотел подтолкнуть Антона, показать, насколько они близки друг другу.
Девушка смотрела на лицо ее любимого человека, пытаясь понять, о чем сейчас он думает. Подождав еще минуту, Аня шепнула:
- Я согласна…