Бычки одесские

Александр Леплер
   
     Водолазным инструктором морского клуба, прикупил и одолжил у друзей всё необходимое для подводной охоты.
     Нацепив к легководолазному костюму много ненужного, покрасовался на пирсе перед начинающими - подводный Рэмбо!
- Сегодня будет пир из рыбы, готовьтесь! - объявил я и со словами
- Акулы! Ко мне! - ушёл под воду.

     «Стрелять в рыбу надо сзади, когда она кормится» - запомнил из учебника.

     От моего грозного вида у морской фауны мгновенно пропал аппетит! Никак не реагировали на экипировку только тупые медузы и глупые мидии.
     На песчаном дне голая круглая площадка, над ней я, а вокруг, словно зрители, улыбаются бычки.
    Цирк!
     Движение рукой и - радиус арены увеличивается. Пытаюсь покинуть сцену, но весь этот цирк перемещается следом.
     Охотничий азарт улетучился, и роли поменялись: бычки-охотники меня обложили со всех сторон, а я, словно загнанный зверь, «пытаюсь уйти за флажки»!

     Пробую напугать их «волчьим оскалом» - делаю выстрел! Гарпун, никого не задев, уходит глубоко в грунт, От моих действий улыбки бычков становятся ещё шире!

     Время под водой пролетело незаметно и вымотало меня окончательно.
     - Знал бы – мидий бы насобирал - пролетело в мозгу.

     Вооруженный до зубов морской охотник медленно пробирается сквозь плотные ряды отдыхающих на городском пляже...
-   А где же трофеи?!
     Спрятаться некуда, а ускорить шаг нет ни сил, ни возможности.
     Как будто кто-то скомандовал:
-   А сейчас - гвоздь программы!
     И ватага местных загорелых мальчишек, вся снасть которых: столовая вилка, привязанная к палке, с большими связками бычков медленно прошла рядом!

     После этого случая подводное ружьё в руки не брал, да и на «Бычки в томате» смотреть не хочется.


Из комментария:
     С ружьём на мидий?!