Первая встреча

Михаил Максимов
Вот и ОН. Стоит передо мной с гордо поднятыми крыльями. Лучи солнца из моего летнего окна придают ему загадочный ореол тайны и свободы. Да, иногда он похож на Ангела, но в мгновенье ока мир переворачивается взмахом его могучего крыла, становится серым и неуютным. Не хочу его таким видеть. Пусть молчит, он любит молчать. Я подошла и склонила голову на его плечо.
– Господи, как же долго я тебя ждала.
Молчание…………………
 - Ты не поверишь, я сегодня была удивительно красива, трепетна, я видела, как прохожие замечали мое настроение, видели мою «наготу», а вечером я ждала тебя, впрочем, как последние 175 лет. Молча сидела на подоконнике, поджав ноги,  всматривалась в черемуховую темноту, но твоего света не было. А еще я мечтала о горячем шоколаде. Он умеет укутывать мое сознание в сладкие и теплые облака. После него губы пахнут тобой. Я люблю твой запах, я его слышу каждый раз, когда ты должен придти. Я не слишком много говорю?!...............
Пусть молчит, ОН любит молчать……………………