Чувство высокого полета...

Алексей Досков
Тебе, моя хорошая…

Люблю глаза твои, мой друг,
С игрой иx пламенно-чудесной,
Когда иx приподымешь вдруг
И, словно молнией небесной,
Окинешь бегло целый круг...
Ф. Тютчев

   Мы встретились, когда день упал на землю, подмяв всех под себя. Впрочем, далеко не все заметили это, погрязнув в делах, в круговороте быта и мелких забот, которые они считали исключительно важными и нужными. Автомобили, раскаленные солнцем, пытались остыть в тени деревьев, но это мало им удавалось. Вездесущие лучи находили их и там, кувыркаясь на их поверхностях.
   Многие отсиживались по домам, на дачах, были и такие, кто торопился на пляж. Меня не устраивало ничто из этого, а, потому прикрыв голову легкой кепкой, я лежал на горе и, зажмурившись, слушал тишину. Мне нравилось представлять, как рядом со мной лежит на боку Лика и смотрит на меня. Одна рука покоится на моей груди, а другая подпирает голову. Я слышу тихое любимое дыхание, вдыхаю аромат ее прекрасных волос, а глаза проникают в самое сердце. Такие милые, смеющиеся глаза…
   «Я так рада, что мы, наконец, смогли приехать сюда, чтобы нагуляться, насмеяться, наговориться и просто вот так полежать друг с другом…», - говоришь ты, и я соглашаюсь, потому что сам всегда мечтал об этом. При этом я глажу тебя по голове, а сам мечтаю, чтобы у нее было желание чаще общаться со мной, чтобы стремилась и старалась больше времени уделять мне.
   Поют птицы, нарезая круги в небе. Им и невдомек, что внизу, на земле, сейчас находится человек, которому очень хочется счастья…
   Я лежу, а душа моя где-то витает, получая удовольствие от близости с другой, исключительно нежной и любимой. И от этого рождается волшебство – на светлом дневном  небе зажигаются звезды. Они проявляются, и от этого начинают повсюду появляться маленькие феи в сверкающих платьях и маленьких коронах, и слышен их звонкий смех и глаза щиплет от нарядов.
   И когда начинает казаться, что все вокруг хорошо, и большего счастья просто не существует, именно в этот момент всегда появляется носитель главной радости и все меняется…
   … Когда моя душа трепетала от предчувствия уже наступившей радости, появилась она. Подошла, опустилась на корточки и, улыбнувшись, прижалась ко мне. И все в этом говорило о нежности и доверии. А когда легкий, прохладный поцелуй коснулся края моего сердца, душа вспыхнула от сбывшейся мечты и чувства высокого полета.
   И это было только началом счастливой встречи…