ты

Доминик Франсье
здравствуй дорогой мой друг! сегодня был отличный день, я не могла тебе о нем не поведать, ведь частичка тебя окружала меня тогда. Я приехала в прекрасное место, холод окутывал всё моё сознание и спасаюсь от него я бежала в Лондонское кафе, мне подали терпкий чай и за ним я много думала о нас с тобой. Меня окружали такие же одинокие в своём мировоззрении люди, которые тоже пили чай, изредка всматриваясь в мои глаза, мне кажется они меня боялись, на самом деле, они пугались самих себя. Я видела тебя в тот день, или мне казалось, что видела. На тебе была белая рубашка и коричневые брюки, я застыла в воспоминании твоего облика. Он стирался. Как будто все были одинаковы или все были тобой. Я заговорила с "тобой" не сразу, хотя решительности, мне как ты помнишь, не отбавлять. Ты ответил низким голосом, полного участия. Не приглашая тебя, ты сам сел за мой столик, я протянула тебе письмо, ты улыбнулся. Я боялась, что это не ты, и кто-то посторонний может открыть нашу тайну. Ты говорил со мной тихо, как будто рассказывал секрет. В самом деле, на нас оборачивались люди, и я чуть прикрыла плечи шалью. Я не могла тебе ответить, хотя очень хотела. Не могу припомнить, что происходило дальше, я словно в тумане на ощупь вышла из заведения, решив прогуляться на свежем воздухе. Я услышала позади меня шаги, и прибавила ходу. Обернувшись, я увидела вновь тебя, но уже другого с тёмными очками в сером пальто, в руке была шляпа, ты просил не убегать. Я не знаю, отчего мне было страшно, может быть ты мне поведуешь то, о чём я вовсе не хотела знать. Итак, был вечер, окна в домах потели и я уже почти не видела земли, по которой ступала. Я огляделась вокруг, ни души... Я спустилась к берегу реки, очертания которой всегда были в моем воображении. Я нашла там тебя. Ты был один наедине с этим ветром, казалось, ты меня ждал, потому что спросил: Зачем я тебя мучаю. Я не могла тебе дать ответа, я не знала его, а лишь подошла  к тебе и обняла за плечи. Доверившись, ты чуть поддался мне, я не ожидала этого и резко тебя отпустила. я бежала без оглядки, оставив в твоих руках мое прощальное письмо