спор ангела и демона

Юлия Богословская
Один раз развязался спор,
Поспорили две неземные силы.
Черт говорил, любовь лишь вздор,
А ангел, то, что это чувство мило…
Черт:
- И что ж прекрасного в любви?
Скажи мне братец, коль навечно,
Клянутся люди на крови,
Что будет чувство их беспечно?

А ангел молвил тут в ответ:
- Ты говоришь полнейший бред!
Нет чувства более прекрасней!
Мир от любви намного ясней!

Ха – ха! Да что ты говоришь!
Сейчас меня ты насмешишь…
Любовь – иллюзия, пойми!
Свои слова назад верни!

С чего же? Это правда, верь!
Когда в любовь откроешь дверь,
Увидишь – расцветает сердце,
Открой же потайную дверцу…

Не верю в басни я твои…
Послушай же слова мои!
Любовь – все это лишь обман,
Который нам на развлеченье дан…
Когда играешь – забываешь мир,
Танцуешь в окружении лир,
Ты счастлив, жизнь твоя чиста,
Как родниковая вода…
А как прозрение придет,
Тут человек все сам поймет…
На сердце боль любви ушедшей…
Нет на земле любви навечной!

Так длится спор уж много лет
Что есть любовь? Не дан ответ…
Моралью так скажу, друзья,
Пусть не философ все же я,
Но лишь любовь живет тогда,
Когда душа твоя чиста…