Последняя. жизнь. смерть

Вилетта
День моей последней (жизни) смерти был белым – весь в снегу и бликах солнышка. Это был такой чарующий и радостный день… лишь капли крови в контраст – алым на белизне. Я была свободна, словно черная кошка кралась на мягких лапах к тебе… я охотилась за твоим сердцем, но сама угодила в твои сети. И я слилась с цветом твоего сердца, почти растворилась в нем. Мне это нравилось. Лучи солнца скользнули по шерсти, будто шутя, играя со мной. Они звали – я прыгнула за ними в снег и стала белой. Моя девятая (смерть) жизнь подходила к концу. Я терлась о твои ножки, просила, нет – требовала ласки… умоляла понимания… любви?..
Как глупо! Кошка не должна любить. Она гуляет сама по себе. Она не должна зависеть от чужого тепла. Тогда очень легко быть кошкой, простая и яркая жизнь. Сама себе хозяйка. Без любви.

…сердцу больно. НО. я сильная…

Ночь моей последней (жизни) смерти была черная и холодная… снежная. Я осторожно ступала по хлопьям снега и была подобна луне – такая же пустая… яркая(?)… Мои слезы льдинками боли разбивались о твое привычное безразличие… двуличие. Достигнув стали ночного неба, я остановилась – вновь стала черной и слилась с небосводом.
Но твои слова вновь сорвали меня с небес и с силой ударили о битое стекло у твоих ног… Все вокруг окрасилось красным. Тебе и это показалось недостаточно. Ты забрала мое беззащитное, перед тобой, сердце и сделала из него пепельницу. Сердце плакало кровью, а ты тушила об него сигареты-слова… на нем больше нет живого места… Оно умерло в последний раз… навсегда.

…слезы все падают с моих ресниц. Холодно. как никогда…

Утро моей (последней) первой жизни началось с истошного крика души. Она рвалась на части…
Я хотела быть кошкой, а ты сделала меня своей верной сукой.
Я хотела любви, а ты сделала меня своей персональной шлюхой.
Я хотела отдать тебе себя, а тебе все равно будет мало.

…я устала дышать лишь тобою.
…я устала видеть во снах лишь тебя.
…я устала от своей медленной смерти.

Сегодня я сделаю один быстрый и точный выстрел в (сердце) голову. Эта жизнь была девятой, но я уже настрадалась… эта смерть будет последней.
Я больше не хочу верить в сказки с хорошим концом… это – жизнь и она слишком жестока для того, что бы я продолжала быть твоей куклой…

Этот день был настолько холодный, что каждый вдох сопровождался кашлем, воздух пробивал легкие навылет, готовил к смерти. Этот день был настолько пасмурным, что каждую секунду небо могло разлететься миллиардами острых осколков, приговаривая всех к смерти. Этот день… в этот день… я умерла для тебя.