Не так

Вилетта
Этот сладкий яд течет по венам. Его так много, он выходит наружу и заражает все вокруг – розовым бредом. Стук сердца, такой оглушающее громкий, неудержимо быстрый, но слишком холодный. Почти неживой. Не живой. Как и моя душа. Как и птицы за окном…
…вспоминая пошлое, мне, кажется, что я потеряла что-то. Разучилась искренне верить… доверять. Теперь же все иначе. Я даже не умею мечтать как раньше. Всей душой – до последней капли. Любить и ненавидеть – детскими чувствами больше не выходит. Везде какой-то безумный расчет и фарс. Кричать!!! А из горла вырывается лишь тихий пугающий хрип. Да что же это такое? Где то, что мне так нужно? Любовь, это чертово слово. Жизнь, это безумие одинокой ночи. Темнота – куда идти, правильная ли дорого, долго ли еще?..
Вскрик. Новая жизнь? Очередная смерть. В твоих руках умирают звезды, дорогая. Сохрани их осколки, жалкие обугленные душонки, а потом, через много-много лет, подари их мне, со словами: «А ведь когда-то, это была наша любовь». И на лице обязательно должна появиться улыбка. Чуть отстраненная и холодная, как сегодня у меня. Забудь ее, что бы вспомнить позже. В нужный момент.
Я в этот момент буду лежать на холодном паркетном полу и пытаться оживить эти звезды… они буду шептать мне, что хотят спать, и они уснут. А я умру (усну) рядом с ними. Одинокая и потерянная… или это твоя роль? Уже разучила? Тогда не буду вмешиваться – посмотрю… Как же ты великолепно умираешь, даже, смотри, звезды завидуют…
Театрально и красиво, сказочно… сон? Именно он. Сон в летнюю ночь, не смотри что на улице зима.
Не думай обо мне, мы не увидимся ни-ког-да. Я знаю, что где-то ты есть, и мне этого достаточно. На время. Потом, ты же знаешь – усталость и еще… она. Ненавижу тебя, понимаешь? Так же сильно, как и люблю.
Хотя, нет. Люблю все-таки на толику больше.
Хочу сказать – Прости и Прощай, но что-то в организме дает сбой и говорю – не отпускай.