В красном платье гуляла ты по полю

Алеся Федотова
Не смотри на меня, синеглазая,
Не губи меня мыслью глубокою.
И молчаньем своим ты не спрашивай,
Как любил я тебя, синеокая.

Помню, были порывы высокие.
В красном платье гуляла ты по полю,
И горячими поцелуями
Маки красные ноги босые
Усыпали твои.
Я ловил хоть улыбку, мгновение,
Любовался, как солнце ясное
Золотыми лучами игривыми
В твои длинные рыжие волосы
Заплетало свой яркий свет.
Ты сгубила меня, синеглазая,
Ты скрутила мне душу тонкую
Своей тайною, своим образом,
Рисовал только твой портрет.
Но минули года далекие,
И завяли цветы прекрасные.
Солнце больше не греет ласково.
Я уже не такой.
Так зачем ты сейчас, синеглазая,
Разбудить вдохновенье пытаешься
И так странно ревниво смотришь
На черноглазую
                темно-русую
                деву в лилиях
                на моих холстах.

2008, Май 12