Почему?

Van
Почему? Она не понимала, почему? Что она сделал не так? Что? Все было так хорошо, все было замечательно. Она с любовью бежала каждый день домой. К нему. Влетала, сияющая, с улыбкой. И он всегда нежно-нежно обнимал ее, утыкался в ее волосы, осыпал ее поцелуями, брал на руки... Она чувствовала его Любовь, она чувствовала его счастье, счастье с ней! И от этого ей самой становилось легко, воздушно, она просто таяла в его объятиях, и он тоже парил только от того, что рядом она. И так день за днем. Что бы они не делали, где бы они не были, всегда были взгляды, прикосновения рук, мимолетные, обжигающие поцелуи. Был трепет сердца, было желание... Все это было! Было!!! Почему же сейчас вдруг так резко? Почему???
Она очень долго его добивалась. Она своими чувствами, своей любовью убеждала его в том, что они должны быть вместе. Звонки по телефону, сообщения по Интернету, встречи, все было всегда по ее инициативе. Все. Даже, когда он обижал ее, обижал очень сильно и очень сурово, она все прощала и всегда приходила первой. Он захотел с ней близости, она была согласна. Она была на все согласна. Лишь бы только быть с ним. И постепенно, постепенно ... он к ней привык. Вот он, а вот - она. И они вместе. Это стало для него как бы само собой разумеющееся, то, что она всегда рядом.
Но прошел не один год, прежде чем как-то незаметно, плавно, они стали жить вместе. Где жить, тоже нашла она. Небольшая квартирка, но она сделал ее милым счастливым ИХ гнездышком. Сначала было очень трудно затащить его туда. Он с неохотой, с большой неохотой приходил туда. Она не заставляла, не давила. Она ждала. И она любила, просто - любила. Пока не наступил момент, когда он первый раз переночевал в этой квартире, переночевал с ней. Она была счастлива! Она поняла - теперь он ее, ОН - ЕЕ!!! Она до мельчайших подробностей помнит ту ночь, тот вечер и то утро. Они засиделись допоздна, и транспорт уже не ходил. Добраться домой ему никак нельзя было. У нее, конечно, были деньги на такси, но она умолчала об этом. И эта ее маленькая хитрость привела к тому, что он сказал: «Ладно. Хорошо. Переночую.» Как же она была рада этим его простым словам. Она расправила постель, новое постельное белье, приняла душ. Постаралась вернуться побыстрее. Все боялась - а вдруг она выйдет, а его нет? Но выйдя, она обнаружила его уже в постели, и на нее смотрели привычные, любимые, такие родные серьезно-улыбчивые глаза. На ней из одежды были только полотенце и шлепки. Она посмотрела на него со счастливой улыбкой, потом истомно потянулась. Полотенце развязалось и соскользнуло вниз, обнажив ее юное тело. Она сделал шаг вперед и вопросительно посмотрела на него. Он, не говоря ни слова, приглашающим жестом отвернул одеяло. Она медленно вынула ноги из шлепок и легла рядом, со щемящим чувством ожидания прижавшись к нему... Это была ночь любви, ночь счастья, ночь наслаждения. Она никогда не забудет этой ночи. Никогда! Этой ночью он ее любил. Он шептал ей ласковые слова. Его руки, пальцы, словно шелк, окутывали ее тело. От этих прикосновений ее бросало в трепетную дрожь желания...
Уже под утро, устав, он уснул. Уснул, уткнувшись лицом в ее грудь. А она еще долго не спала. Она гладила его по голове и думала о том, что вот он - рядом, он - ее, а она - его. И от этих мыслей она снова и снова вздыхала, наклоняла голову и целовала его в макушку, а потом опять возвращалась к своим радостно-волнующим мыслям. Потом, так и не сомкнув глаз, он осторожно вылезла из постели, приняла душ, надела чистое белье, старенькие джинсы, футболку и пошла готовить завтрак. Этот день - был лучшим днем в ее жизни! Она впервые готовила завтрак для ее любимого человека, для него. Так долго она ждала этого. Так долго! Она не приготовила ничего необычного в тот день - омлет, кофе и бутерброды. Но это был завтрак для него!!! Она, конечно, слышала: «завтрак в постель» и все прочее. Но ей это было не нужно! Она хотела сама делать для него завтрак, и обед, и ужин. Она хотела сделать все, лишь бы ему было с ней хорошо, лишь бы он был счастлив. И она знала, что у нее это получится, обязательно получится. Он никак не сможет устоять перед ее чувствами, перед ее Любовью, перед ее желанием. Не сможет! Она сделает все ради него. Он должен понять, что его счастье - это она. Она!
Когда завтрак был готов, она положила все на поднос, аккуратно принесла в комнату, поставила на стол. Потом подошла к нему и прикоснулась губами к его губам. Он сонно ответил на поцелуй, потом обхватил ее руками, почувствовал под руками ее одежду, открыл глаза и удивленно посмотрел на нее. Она засмеялась, ее смех зазвенел счастливым колокольчиком. Он услышал запах кофе, вскочил, сбегал в ванную, умылся, вернулся, залез в свои потрепанные штаны и уселся за стол с довольным видом. Она села напротив. Они сидели напротив друг друга, завтракали и разговаривали. Текла простая беседа, состоящая из простых, ничего не значащих слов и фраз. Но ей было так приятно, что она никак не хотела заканчивать этот завтрак...
Потом были еще завтраки, были обеды, были ужины, были ночи, вечера... Но ТАКОГО больше не повторялось. Но все равно она была счастлива. Она любила и ее любимый был рядом с ней! Это было СЧАСТЬЕ!!!
Так прошло чуть более полутора лет. Конечно, были и споры, были и ссоры, даже один раз он уходил. Но, всегда она приходила к нему, приходила первой и снова все возвращалось. Возвращалось ощущение постоянного счастья, постоянной любви. Даже, когда они не были рядом, только одна мысль, что дома ее ждет ОН, наполняла ее душу, ее сердце сладостной истомой. Она не жила, она летела по жизни. Летела легким мотыльком. Но, как оказалось, глупым мотыльком.
Сегодня, придя домой, она обнаружила пустую квартиру. ЕГО не было. Он исчез. Исчезли его вещи. Остался только легкий запах его прежнего присутствия и короткая записка на столе. Эта записка стала для нее смертным приговором. Она не умерла, и не собиралась прыгать с крыши дома или глотать таблетки. Но она КАК БЫ умерла. Ее жизнь остановилась. Сердце билось впустую, ни для чего. Глаза видели все, но ничего не воспринимали. Зачем все это, если нет ЕГО. Если его нет... Ее жизнь, ее счастье, ее Любовь, ее судьба, все было изломано, порушено простыми холодными словами: «Я люблю другую женщину. Пожалуйста, не ищи меня. Прости.» И все. Ни «целую», ни «спасибо», ничего... Она прошла в опустевшую разом комнату, села на диван, который по ночам разворачивался в кровать. Разворачивался в супружеское ложе... А теперь... А что теперь? Она сидела и пыталась сосредоточиться. Не получалось. Ни одной мысли в голове, только какие-то непонятные обрывки. Она думала, вот сейчас заплачет. Сейчас польются слезы, много слез, а ... их не было. Была только боль. Тупая, ноющая боль, где-то внутри. Она не могла понять - почему? Ну ПОЧЕМУ??? Что она сделал не так? Что??? Она же просто его любила. Она жила этой любовью. И он был счастлив с ней - она это видела! Она делала его счастливым. ПОЧЕМУ???
Неожиданно зазвенел звонок. В дверь. Она испуганной птицей порхнула к двери с одной только мыслью: «ОН!» Открыла дверь, на пороге стояла молодая женщина. Она удивленно-вопросительно посмотрела на нее.
- Мне нужно с вами поговорить, - негромко сказала женщина, - можно войти?
Она посторонилась, пропуская женщину в комнату. Женщина прошла, осмотрелась, села на диван, потом встала и пересела на стул. Она вошла и замерла в ожидании.
- Сядьте, прошу вас, - попросила женщина.
Она безвольно села на второй стул. Женщина посмотрела на нее, потом вздохнула и чуть слышно произнесла:
- Он ушел ко мне.
Она никак не отреагировала на эти слова. Не повернула головы, не вздрогнула, ничего не ответила. Женщина повторила:
- Он ушел ко мне. Вы слышите?
Она медленно кивнула головой. Женщина продолжила.
- Он давно говорил мне, что хочет быть со мной. Говорил, что любит меня. А я все не решалась. А вот теперь ... решилась. И сказала «Да»...
Она сидела, не шевелясь. Женщина, помолчала немного, потом продолжила:
- Я понимаю, какую боль я вам сделала. Я понимаю, что я сделала ошибку. Я не должна была... Простите меня. Я сама сегодня мучаюсь... Я неправа.
Она по-прежнему сидела без движения.
- Я ... я его прогоню, - робко продолжила женщина, - Прогоню! И он вернется к вам. И вы по-прежнему будете счастливы! А я уйду. Уеду. Я не буду вам мешать. Я исчезну. Я не хочу и не буду покупать свое счастье такой ценой. Я же тоже женщина. И я все понимаю...
Женщина говорила, говорила, а в голове у нее вдруг четко и совершенно ясно сформировалась одна определенная и совершенно правильная мысль. Она сначала испугалась этой мысли, а потом поняла, что только так она и должна поступить, потому что она его любит. Любит! Она решилась. Еще раз подумала: «Он будет счастлив ... с этой женщиной... Я должна его отпустить... Должна!»
- Он с вами счастлив? - перебила она поток слов женщины.
Женщина улыбнулась и просто сказала:
- Да. Он со мной счастлив... Он меня любит.
- Идите, - попросила она, - и дарите ему счастье. Идите...
- А вы? - удивленно спросила женщина.
- А я ... остаюсь. Я хочу вас попросить.
- Я слушаю.
- Я прошу, я умоляю, я заклинаю, всеми богами и всеми молитвами, - ее голос перешел на умоляющий шепот, - не оставляйте его! Пожалуйста, не оставляйте.
Женщина подошла к ней, посмотрела ей пристально в глаза и ответила:
- Не оставлю, обещаю. И ... спасибо. Спасибо...
Потом женщина молча прошла к входной двери. Она услышала, как щелкнул замок. Она подошла к дивану, молча сосредоточенно, расправила его, превратила в кровать. Она слышала ЕГО запах, пока еще слышала. Она спокойно разделась, легла на кровать. Ее глаза смотрели в потолок. Сколько раз она вот так смотрела в этот знакомых до последней трещинки, потолок, когда заглядывала на него из-под его головы. Из ее глаз потекли слезы, потекли нескончаемым потоком. Она плакала, а в голове была одна только мысль: «Он будет счастлив...» Она лежала на кровати, на той самой кровати, которая еще совсем недавно была источником счастья и любви, лежала неподвижно. Из ее глаз текли слезы горя, а на губах была счастливая улыбка.

ВАН © 22.05.2010