Мамлюк навсегда

Галина Цой
Весна. Солнышко. Подсохли дорожки в поселке на окраине Батайска. Я весело шагаю радуясь долгожданному теплу. Несмотря на свои 59 лет, в сапожках на каблуках легко перепрыгиваю через лужи. В наушниках звучит песня о любви.
Вдруг кто-то дергает меня за полу пальто. Маленькая нечесаная чумазая цыганочка лет пяти спрашивает:
- Бабушка, бабушка, а у вас ножки не болят?
- Нет, не болят, а  что? – интересуюсь я.
- Вы такая старенькая, а на высоких каблуках. Ножки не болят?
- А что, я такая уж старенькая? Посмотри внимательней на  меня, - потребовала я.
Девчонка, прищурив глазки, ответила:
- Бабушка. Все равно бабушка старенькая!
Понимаю,  что правда на ее стороне. Но!..
- Вот что, дорогая, как тебя зовут?
- Роза, - гордо отвечает девочка.
- Пусть я старенькая бабушка, дорогая моя Розочка, но я женщина. И хочу  выглядеть красивой. Весна наступила и тебе пора задуматься о своем внешнем виде. Такую грязнулю замуж никто не возьмет!
Тут же последовала уверенная реплика цыганочки:
- У меня есть Мамлюк. Он мой навсегда!
- Ну что же, это замечательно, что у тебя есть жених. А я буду  ходить на каблуках. Если заболят ножки,  никому не скажу! Весна пришла!